собрания сочинений. том первый.
анкеты воробушка
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22018-09-01 23:57:51
| min yoongi, 27 лет |
я твой яд, я твой проклятый рай
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
на часах около полуночи, и юнги тихо щелкает старой зажигалкой, прикуривая одну из сигарет, что он прячет в одной из старых книг по немецкому [где еще в юности были вырезаны странички, создавая тем самым надежный тайник от посторонних глаз]. он делает пару затяжек, жадно выпускает сизый дым, наслаждаясь сладким привкусом, что остается на кончике языка. а после открывает окно настежь, чтобы выветрить этот запах из комнаты. потому что он правильный отец, и не хочет, чтобы его дочь знала, что у ее любимого папочки есть вредная привычка. он не хочет, чтобы она знала, что он весь соткан из вредных, убивающих его и его жизнь привычек. юнги пьет крепкий виски, и снова вырисовывает в своем альбоме какие-то эскизы для будущей коллекции. он слушает моцарта на виниловых пластинках, закрывая глаза на самых кульминационных моментах, когда музыка заполняет все существующее пространство, пробираясь под самую кожу, как будто проигрывая каждую мелодию на ребрах, ударяя по сердцу, как по барабанам, отдаваясь точным эхом в ушах. • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • |
Поделиться32018-09-01 23:59:50
SONG MINHO // СОН МИНО [winner]
noize mc feat чача - устрой дестрой
25 // пусан // лидер в рок-группе "playboy" // ориентация на красивые тела // заебан жизнью
"круто быть молодым и злым..."
глупо верить в то, чего не видел или не ощущал. поэтому мино никогда не верил в санта клауса, в которого был переодет очередной ухажер его неудачницы матушки, что всю жизнь боролась с зависимостью к крепкому алкоголю и не лучшему выбору мужчин, что частенько поднимали на женщину руку, вытаскивая из ее полурванного кармана немного денег на свои прихоти. мино не верил в эти слащавые фильмы про любовь и то, что у каждой истории должен быть счастливый конец, где все счастливы настолько, что танцуют или поют под какую-то неуместную песню, которая добавляет приторности и так не к лучшей постановке режиссера. мино не верил в чувства, не верил в то, что можно влюбиться в кого-то с первого, или с третьего взгляда, надеясь, что именно этот человек должен провести с тобой всю оставшуюся жизнь. звучит уже само по себе глупо и очень бредово, потому что мино не видел в этом никакого смысла. зачем проводить с кем-то каждый день? какой в этом смысл? мино не понимал этого, да и не собирался вдаваться во все эти подробности. он просто хотел забыть о своем прошлом и сбежать из этого места, которое никак не назовешь “домом”, но таковым и считался.
мино родился далеко не в полной семье: мать, которая, кажется, всю жизнь подрабатывала официанткой в старом и забытом богом кафе почти на самом окраине города, забирая из кафе по вечерам немного чаевых, холодной еды для сына и нового пьяного ухажера, который растворялся поутру, исчезая из памяти женщины, кажется, мгновенно. отца мино никогда не знал. мать иногда путалась в своих воспоминаниях, выдавая каждый раз после очередной бутылочки дешевого красного вина все новую историю того, кто был отец парня и где он теперь может быть: то это был летчик, что улетел в дальние страны, решая остаться там навсегда; то ли это был спасатель, что спас женщину из рук бандитов; то ли это был тот еще фокусник, что почти взмахом руки обворовал женщину почти до нитки, оставив ее беременную без гроша в кармане. мино предпочитал думать, что отца у него никогда не было, и покоится он сейчас на каком-нибудь кладбище за все свои заслуги перед своим сыном. мино ненавидел своего отца, даже уже за то, что тот посмел оставить своего сына одного с этой женщиной, которую приходилось звать матерью. мино ненавидел свою мать, потому что не видел от нее заботы, или какой-либо поддержки. все, что он мог получить от этой женщины. это лишь принесенный холодный ужин из кафе, где готовили на скорую руку и не особо заботились о качестве приготовленной пищи. большую часть своей жизни, а точнее детства. мино был предоставлен самому себе. и, наверное, именно это сделало его таким, каким он был сейчас, вглядываясь в отражение зеркал, просыпаясь после очередной тяжелой и почти бессонной ночи.
мино никогда не мечтал стать музыкантом, айдолом, лидером какой-то группы, что должен отвечать за других ребят, продвигая их и свою группу в целом на каких-то развлекательных программах, собирая вокруг себя тысячи фанатов. мино никогда не мог представить, кем бы он хотел быть: летчиком, полицейским, барменом, или же сидеть в офисе, перекладывая бумаги с одного стола на другой, молясь о том, чтобы поскорее была бы пятница, и можно было бы отдохнуть от всего этого ада, в который он угодил после университета. мино просто не знал, что он хотел бы от этой жизни. все произошло неожиданно и совершенно случайно. мино просто по глупости пошел с другом на прослушивание в какую-то компанию, на спор прошел прослушивание, и просто попадает в десятку тех, кого компания готова взять под свое крыло, и сделать из них супер звезд. мино смеялся долго и громко, потому что не верил в то, что этим можно зарабатывать деньги. а потом просто решил, а почему бы и нет? он жил бы в одной из квартир, что предлагает компания, правда с другими ребятами, но зато не с матерью и ее постоянными ухажерами. ему бы пришлось постоянно чему-то учится, тренироваться, и не спать по ночам, но разве сейчас его жизнь похожа на сказку? мино просто не знал, что делать со своей жизнью, поэтому решает попробовать этот путь. все, что у него было, это наглость и большая самоуверенность в себе. и поэтому работать над собой приходилось в два раза больше. тем более, мино не собирался становится одним из тех мальчиков-зайчиков, что будет петь сладким голосом о разбитом сердце. нет, это не для мино. да и сама компания понимала, что для этого парня нужен совершенно другой стиль. было решено, готовить парня к рок-группе. найти ребят, которые бы играли на музыкальных инструментах и желающих выступать в группе под крылом какого-либо агентства не так трудно. трудно найти тех, кто смог бы ужиться с мино и с его невыносимым характером. с годами мино становился лишь жестче по отношению к другим людям. он не выбирал слова, спокойно ругался матом даже в присутствии старших. спокойно высказывал свое недовольство, указывая людям на их недостатки и ошибки. мино считал себя богом, а других ничтожеством. его открыто ненавидели. в группе постоянно возникали скандалы и споры, иногда дело доходило до драк. мино это забавляло и веселило. ему было все равно, если бы его выгнали из компании. его не волновало то, что для многих ребят, что занимались музыкой, это все было важно, для них это был смысл их жизни. мино лишь смеялся над ними. в действительности понимая, что его, на самом деле, ничего так не заводит, не тревожит. ему было все равно - на музыку, на группу, на агентство, на то, что они пытались образумить его и других парней, создавая новую группу. все, что нравилось мино, это заводить толпу своими выступлениями. создавать что-то невероятное на сцене. может быть поэтому его и держали в агентстве, надеясь на то, что этот безумный переходный возраст когда-нибудь закончится.
не закончилось. с годами характер мино лишь испортился. но он умело это скрывает от своих фанатов, что знают лидера группы, как милого и доброго парня, который прекрасно ладит со своей группой, проводя с ними, кажется, все свое свободное время. на самом деле не так. после очередного выступления или записи, они садятся в разные машины, уезжая в разные студии, в разные квартиры, занимаясь своими личными делами. мино предпочитает затаскивать в свою гримерку понравившегося мальчика или девочку, проводя с этим человеком свободный вечер, отправляя под язычок сладкие таблетки, что открывали другой мир перед его глазами. это единственное, что радовало парня - горсть таблеток, и шприц с дозой наркотиков, что вводились между пальцами на ноге, скрывая следы уколов от всех. мино и не помнит на каком моменте он впускает в свою жизнь наркотики и алкоголь. иногда он смеется, что становится слишком сильно похож на свою мать. в душе пугаясь этого сходства до безумия. но уже ничего не может сделать. наркотики расслабляют, вдохновляют и окрыляют, заставляя чувствовать полную свободу. усталости нет. нет нервозности. нет чувства одиночества. он счастлив. он ведь именно этого хотел. очередная таблетка перед съемками помогает мино стать другим, именно таким, каким его хотят видеть фанаты: открытого, счастливого, болтливого и немного сумасшедшего, рассказывающего забавные истории из прошлого, которые, в большинстве своем случае, все выдуманные и не настоящие. мино уже давно потерялся в своей лжи и в другой реальности. он не торопится найти выход. его не пугает, что он может умереть от очередной дозы, или что его маленький секрет могут раскрыть. мино давно плевать на свою жизнь, он пытается просто получать удовольствие от того, что делает, но все больше погружается в какое-то отчаяние. доза увеличивается и чувство эйфории нарастает, отдаваясь очередным отходняком утром. мино запутался в своей жизни, но он не будет искать выход, потому что его и так все устраивает.
связь: лс
Поделиться42018-09-02 00:02:18
CHOU TZUYU // ЧЖОУ ЦЗУИ [twice]
опасно играть с "милыми" девочками
22 // гонконг // блоггер, преподаватель танцев // би [возможно, но скорее лесби] // прикрывает влюбленность ненавистью
цзуи еще несколько минут крутится около зеркала, поправляя и так идеально нанесенный макияж, приглаживает несколько прядей, что совершенно случайно выбиваются из идеальной прически, натягивает на себя очередную маску милой девчушки, что всегда готова помочь каждому нуждающемуся человеку в этом мире [именно такой ее и должны видеть все ее фанаты и люди, которые по нескольку раз просматривают ее небольшие видео на ютубе или в инстаграме], и включает небольшую камеру, что стоит перед ней.
— привет, — низкий поклон, робкий взгляд и приторно-сладкая улыбка, от которой цзуи уже давно тошнит, но она не может быть другой, потому что в корее никто не любит стерв [наглых, самоуверенных девушек, которые просто хотят добиться желаемого]. их сжирают за любую ошибку и промах. а у этой малышки были слишком большие цели. она все еще мечтала стать одной из известных личностей, что крутят не переставая по телевизору по всей азии, собирая толпу восторженных фанатов, готовые ради своего кумира на все. цель сбивалась с курса, ибо жизнь иногда подсовывала неприятные сюрпризы, о которых малышка цзуи не хотела вспоминать, но ей напоминали. упорно, постоянно, и почти каждый встречный, спрашивая ее в очередной раз: хей, малышка цзуи, какого это, не попасть в десятый раз в новую группу компании?
— да пошли вы к черту! — крик души, что почти срывается с ее алых губ. но цзуи сдерживается каждый божий день. мило улыбается, и говорит, что все это делает ее сильнее [как бы не так, ибо она становится лишь злее от очередного глупого вопроса, насмешки в свой адрес. эй, ты толстяк, что строчит очередной гнусный комментарий под видео, чего ты добился в своей жизни? ты смог съехать от своей мамочки? нет, так не пошел бы ты в жопу? — но лишь молчит и благодарит каждого за поддержку].
— я хочу показать вам свой новый танец, надеюсь, что он вам понравится, — цзуи машет руками в камеру, снова низко кланяется, а после отбегает назад до отметки на полу, чтобы уже через несколько секунд показать то, что она упорно готовила несколько дней, оттачивая все свои движения в хореографическом зале перед большими зеркалами, проклиная себя и всех тех людей за то, что она все еще не в новой группе, что уже несколько недель продвигается по всем музыкальным шоу на всех каналах [поэтому проще отключить телевизор, не залазить в социальные сети, но выходит с трудом].
малышка цзуи, или как ее знают многие фанаты — маленькая китайская принцесса — ей нравится, когда ее так называют. имея в гонконге все, чтобы спокойно жить там, не думая о каких-то проблемах, она срывается в корею, чтобы осуществить свою мечту [как и у других десяток тысяч людей по всей стране]: стать звездой, танцуя и выступая с собственными песнями на огромной сцене, перед миллионами фанатов. ей, действительно, казалось, что она сможет. у нее для этого были все данные: красивая внешность, невинный образ, сладкий голос и тело, которым она умела пользоваться во время очередного сексуального, горячего танца. но, каждый раз, ей не удавалось попасть в группу. каждое шоу на выживание, что транслировали по каналам, показывали лишь очередное поражение малышки. финал. еще один шаг до заветной мечты. но ее снова и снова откидывали назад, не давая возможности попасть в новую группу.
робкая улыбка, невинный взгляд. цзуи прекрасная актриса. этому она научилась у своей матушки. она разыгрывала идеальные спектакли на публике, созывая для этого званые ужины в их большом доме. она была прекрасной хозяйкой дома, поддерживала любой разговор, была так приветлива ко всем гостям. но так длилось недолго. пока за гостями не закроются двери, пока они не разъедутся по домам, и женщина не останется одна в своем доме, снимая с себя дорогие украшения, она проклинала и обсуждала каждого, кто был на ее приеме. она была хитра, и обдумывала планы, как сбросить с олимпа тех, кто ей не нравился, кто пытался быть выше ее по статусу и по положению. малышка цзуи внимательно смотрела со стороны. смотрела и училась. милая улыбка, но хитрый, цепкий взгляд. цзуи легко может найти ваше слабое место. не стоит верить ее улыбке.
цзуи тяжело дышит, уже не смотрит в камеру. музыка закончилась, танец записан, сотни комментариев уже летят под ее видео, миллион сердечек отправляются фанатами, заставляя видео подниматься в топе просмотренных. цзуи мечтатет попасть в группу, мечтает иметь сотни фанатов. но до этого еще, почему-то так далеко.
ей двадцать два года, и возраст уже приличный для тех, кто еще не дебютировал в какой-нибудь из групп. цзуи это прекрасно знает. поэтому злиться на себя еще больше. очередные перебежки из одной компании в другую не приносят ей удовольствие. поэтому она меняет курс, решив подойти к своей главной цели с другой стороны. она становится хореографом в одной известной танцевальной компании, что не только обучает других людей танцам, но иногда ставят танцы для айдолов или выступают на подтанцовке.
цзуи выкладывает сотни видео в неделю, рассказывая о своих тренировках и жизни в пусане. тихий городок, хотя малышка мечтает о сеуле. но не сейчас, потом, она обязательно попадет туда. в этот завораживающий город. цзуи показывает свои танцы, танцуя либо одна, либо с кем-то, но везде она в центре. она всегда в центре. и по-другому не может быть.
она снимает комнату в просторной квартире. ее комната в бежевых тонах, и достаточно просторная, чтобы в ней уместилась большая кровать [она любит простор, поэтому не собирается ютится на маленькой кровати], усыпанная всевозможными игрушками [подарки от фанатов, хоть какая-та польза от них]. новогодние гирлянды на стенах [цзуи любит яркие огни], ее фотографии и плакаты, расклеенные в определенном порядке на стене. никакого беспорядка. вещи не раскиданы. на полках книги, свечи, какие-то статуэтки. и обязательно камера, с которому малышка не расстается никогда.
она не скучает по семье. привыкла. она не имеет друзей, на которых можно положиться. мало кому доверяет, мало кому показывает свой настоящий характер. она привыкла играть милую девочку. хотя ее давно тошнит от этого образа. она морщит нос, когда недовольно или рассержена. она ведет плечом, когда кто-то случайно прикасается к ней. она щурится, когда кто-то выступает против нее. она никогда не повышает голос. лишь ухмыляется, когда находит для себя новую жертву, над которой будет издеваться до тех пор, пока жертва не исчезнет с ее пути.
малышка цзуи далеко не та милая девочка, что представляет ее фанатам. но они никогда не должны узнать правду.
связь: лс
Поделиться52018-09-02 00:03:06
ВОНГ ЮКХЕЙnct
европейский дракон // 202 // художник, устраивает перфомансы// би// италия
КТО ТАКИЕ? КАК ВЫГЛЯДЯТ? крылатые четырехлапые рептилии всех расцветок
КАК ПОЯВЛЯЮТСЯ? КАК МОГУТ УМЕРЕТЬ/БЫТЬ РАНЕНЫ? появляются от прекрасных девственниц, что на одну ночь обращаются в дракона. после соития с самим драконом, откладывают яйца, а после умирают в муках и безумной боли, разрывающееся их тело. по рассказам, что передавались из поколения в поколения, дракона можно убить серебряным мечем, и только достойный этого оружия мог убить дракона и освободить прекрасную девственницу из его лап. в действительности, дракона можно убить освященным серебряным мячом, или нанести ему неплохой вред крупным оружием: бомбы, ракеты, что сейчас в современном мире достаточно.
КАК ДОЛГО ЖИВУТ? КАК ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ С ЛЮДЬМИ? в среднем драконы живут до 2тыс. лет. некоторые драконы могли существовать и больше, но о таких драконах мало что известно (они прекрасно прячутся от людей и от других драконов, уходя в горы, или в скалистые горы). люди для драконов это способ существования: они их едят, а девственниц используют для продления рода, а так же, их кровь служит некоторым эликсиром молодости.
ЧТО УМЕЮТ? умеют обращаться в человека, умеют летать, обладают невероятной силой, а так же используют огонь.// пока твои драконы были малы, они были чудом. выросшие – они смерть и разрушение, огненный меч, занесённый над миром.
тьма рождается из тьмы, созданная там, где раньше был свет, надежда, тепло и любовь. тьма рождается, разрастается, и становится всепоглощающей и опасной. тьма - это то, что внутри нас. тьма - это то, что вокруг нас. и от этого не спасти ни себя, ни близких нам людей. тьма - это то, что так нравится чудовищам. тьма - это их дом, место обитание. там им тепло и комфортно. они питаются тьмой и чужими страхами, мольбами о пощаде, и ненависти к себе. они становятся сильнее, опаснее, врастают в наши жизни, цепляются за наши страхи, и шепчут нам на ушко о том, что спасения нет, и мы все погибнем от лап их сильных, крепких и когтистых. свет - это лишь еще одно обличье тьмы. и мы пока еще этого не понимаем.
фернандо ничего не знал о своей матери, да и не собирался вникать во все эти тонкости своего существования. ему было неплохо в окружение своей семьи, отца и зашуганных слуг, что шептались за его спиной, рассказывая какие-то сплетни и слухи о своем хозяине и его огромной семье, что моментально разлетались в небольшом городишке, передаваясь от одного человека к другому, обрастая новыми невероятными и фантастическими фактами и небылицами. фернандо знал, что он монстр. слышал об этом еще с самого рождения. он монстр, потому что убил свою мать. он монстр, потому что убивает людей каждый день. он монстр, потому что превращается в огромного дракона, что взмывает в ночное небо, расправляя огромные крылья. он монстр, и ему нравится это.
фернандо нравилась его жизнь. ему нравились балы, в которых он участвовал, нравилось приставать к дамам, что еле удерживали белоснежные парики на своих головах, нравилось устраивать дуэли, выигрывая в них, оставляя бездыханное тело какого-то глупого и влюбленного мальчишки (ведь все дуэли от большой и неразделенной любви). нравилось то безумство, что творилось в старой европе. и совершенно не нравилось то, что заставлял его делать отец. отец был тем еще варваром, безумцем, что любил запугивать людей, любил преподносить себя, свою мощь и силы. он любил сжигать деревушки, любил убивать, красть людей, пряча их в своем подземелье, где ел их, выпивал кровь, а прекрасных девушек делал своими пленницами на многие годы вперед. фернандо морщился от всего, что вытворял его отец и его старший брат (дядя фернандо) со своими детьми. фернандо как-то тоже пытался поучаствовать в этом хаосе, но быстро понял, что его натура подобного не выдержит. фернандо часто ловил на себе недовольные взгляды отца, который не понимал, как у него могли получится такие дети. и фернандо лишь пожимал плечами, отправляясь на очередной бал или званный ужин, на который его, к слову говоря, никто и не приглашал.
фернандо больше витал в облаках. больше общался с людьми. много рисовал, пил вино, громко смеялся с очередной глупой шутки неразумных слуг. он больше был человеком, чем монстром. и тем самым раздражал своего отца. они часто ссорились. фернандо почти не контролировал себя, в порыве злости превращаясь в дракона, что сжигал большую часть замка, а отец лишь ухмылялся, радуясь тому, что его сын все-таки может быть монстром. фернандо с трудом контролировал своего внутреннего монстра. стоило ему только разозлиться, как он моментально превращался в огромного и опасного дракона, что уже не мог остановиться, ему нужно было уничтожить вокруг себя все и всех. он не хотел быть таким, как отец, но он и боялся, что станет человеком, и больше не сможет летать, не сможет быть тем монстром, которым его называют за его спиной. он любил своего монстра, но любовь была особенной, странной и непонятной для многих.
все проделки отца и его брата плохо сказались на жизни семьи фернандо. старейшинам надоели подобные выкрутасы этого семейства, что давно уже перешли за рамки дозволенного и разумного, чуть ли не раскрыв их главный секрет о существование драконов в этом мире. на семейство фернандо была открыта охота, их гнали прочь из города, страны, из этого мира, сжигая их дом, преследуя их не один десяток лет. из-за чего фернадо и его семье приходилось переезжать с места на место, прятаться в горах, в заброшенных заводах, меняя имена и пытаясь не привлекать к себе внимание. за это время у фернандо появился друг - катюша - которая была превращена из простого, но безумно красивого и дорого портсигара в обычного человека. это единственное существо, что было с фернандо долгое время. это единственное существо, с которым фернандо делился своими мыслями и переживаниями. и это единственное существо, что не шептала за спиной мальчишки о том, что он монстр. она принимала его, даже с тем страшным и опасным монстром, что жил в сердце этого мальчишки.
переезды из италии в амстердам, оттуда в париж, в лондон, бегство в рим, грецию, и обратно в маленькую италию. они не оставались на одном месте больше, чем на 5-7 лет, пытаясь замести следы, пытаясь спасти себя от верной гибели. в это время в европе разгорается война. города охвачены огнем и убийствами, и, кажется, что скрываться становится куда проще. фернандо пытается уйти на фронт, пытается применить свою силу, но хватает его на пару дней, а после он скрывается от этого безумства в горах, чтобы не участвовать в том, что так нравилось отцу. а он был только рад этому кровопролитию вокруг. он ликовал, наслаждался болью, страхами и смертью. фернандо тошнило. фернандо хотелось спокойствия. и вскоре он его получил.
после окончания войны, они решают отправится в азию. там фернандо меняет свое привычное имя на совершенно новое и другое. теперь он вонг юкхей. азия ему нравится. старые, избитые деревушки быстро набирают обороты превращаясь в современные и удивительные города. мальчишка знакомится с новой культурой, быстро учит новый язык, вдохновляется видами, что открываются перед ними, когда он выбирается за город, снова много рисует, пьет местный алкоголь и заводит новые знакомствами уже с такими же монстрами, как и он. снова все реже превращается в дракона. слушает недовольства со стороны отца. полностью его игнорирует. общается больше с катюшей. и радуется новой обретенной жизнью. но и тут им приходится переезжать из одной страны в другую, но уже из-за того, что слишком долго живут на одном месте, слишком юны для своих лет, слишком много слухов и разговоров появляется за их спинами. снова переезды, снова новые города, но уже в пределе самой азии. юкхей не хочет возвращаться обратно в европу, там он уже не чувствует себя спокойно, как дома. у него появился новый дом: сначала в японии. потом в тайланде, куда он потом еще будет возвращаться несколько раз, и даже украдет оттуда ребенка, пряча его после в своем подвале. ребенок был слишком красивым, и ему так хотелось иметь свою очаровательную девственницу, хотя, он еще потом намучается с этим ребенком, у которого будет переходный возраст, желание выбраться из подвала и делать все совершенно наоборот от того, что говорит юкхей. почти тоже самое, что завести ребенка.
некоторое время они живут в сеуле. юкхей даже поступает в университет, но быстро его бросает. увлекается выступлениями на публике. рисует на площадях первых встречных людей. по ночам летает над опустевшим городом. и чувствует себя совершенно счастливым и спокойным. он старается жить отдельно от отца. не устраивается на работу, а делает лишь то, что велит ему его сердце. он напевает какие-то песни по утрам, ходит босиком, отказываясь от обуви, в которой так неудобно, пьет красное вино, разбрасывает свои вещи по квартире, а после не может найти какую-то вещь в этом устроенном им бардаке. он называется себя творческой натурой, устраивает какие-то перфомансы, что возникают в его голове. все меньше превращается в монстра. рассказывает катюше о своей новой идее, ловит на себе ее неодобрительный взгляд, машет рукой и в спешке съедает все, что было приготовлено этой девушкой. в последний раз переезжают в небольшой городок в южной корее - кенджу - и остаются тут, начиная все с самого начала. юкхей зовет себя лукасом, вспоминает какие-то прекрасные деньки, проведенные в старой европе. скучает по балам, устраивая их в своей небольшой студии, превращенной из заброшенного когда-то и кем-то завода на окраине города. он все еще монстр. и его отец все еще надеется, что его дети будут такими же кровожадными, как и он. они все еще не могут возвращаться в европу, потому что им там не рады. юкхей просто старается не вспоминать о прошлой жизни. он просто пытается начать все с чистого листа. он просто монстр, которого зовут вонг юкхей, ему двести два года, но он врет, говоря, что ему всего лишь двадцать лет и он творческая натура, что выставляет свои картины на продажу.