теплый уголочек

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » теплый уголочек » активные игры » джихун и юнги, 1


джихун и юнги, 1

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://funkyimg.com/i/2FwJM.png
http://funkyimg.com/i/2FwJN.png

http://funkyimg.com/i/2FwKj.png   http://funkyimg.com/i/2FwKj.png   http://funkyimg.com/i/2FwKj.png   yoongi & jihoon  http://funkyimg.com/i/2FwKj.png   http://funkyimg.com/i/2FwKj.png   http://funkyimg.com/i/2FwKj.png сколько угодно беги, отворачивайся от настоящего, не вылезай из кокона самоненависти — дороги все идут в одно. пока ты живешь размеренной, вроде как устроенной жизнью, пьешь холодный чай через трубочку и склоняешься над ноутбуком, отвечая на комментарии от поклонников творчества, судьба подбирается ближе [уже наступает на пятки], у нее к тебе накопилось вопросов немеренно, и жить по-старому больше нет разрешения.
http://funkyimg.com/i/2FwKj.png   http://funkyimg.com/i/2FwKj.png   http://funkyimg.com/i/2FwKj.png   2014, ВЕСНА, КАФЕ НА КРАЮ МИРА   http://funkyimg.com/i/2FwKj.png   http://funkyimg.com/i/2FwKj.png

http://funkyimg.com/i/2FwL2.png
http://funkyimg.com/i/2FwL3.png

[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/9b/de/34-1528580154.png[/AVA][NIC]MIN JIHOON[/NIC]

0

2

[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/9b/de/76-1529345535.png[/AVA][NIC]min yoongi[/NIC]

----------------------
you gave me comfort
                               but falling for you
                                                      was my mistake
----------------------

       np - the weeknd call out my name

в этой жизни труднее всего сбежать от судьбы, что поджидает тебя, кажется, за каждым поворотом в виде банды грозных мальчиков-шкафчиков, что лихо крутят в руках острые ножи, дубинки или еще какие-то тяжелые и опасные предметы, что через секунду прижмут к твоему горлу, спрашивая тебя почти белеющего от страха и ужаса, как в самый страшный праздник октября — хэллоуин, кошелек или жизнь? вытаскивая из твоих карманов все, что только можно найти; или на перекрестке, в виде машины, что сбивает тебя, пока ты бежишь на мигающий  зеленый свет, торопясь на важную встречу, которая должна перевернуть всю твою жизнь, открывая для тебя двери в новую жизнь, что позволит решить тебе все твои проблемы, а вместо этого попадаешь в больницу, где в образе милой медсестры, или главного врача, что долго вчитывается в твою медицинскую карту, находишь любовь всей своей жизни; или случайным образом заходишь в старое кафе, где не был, кажется, несколько жизней, проваливаясь в своей запутанной и сложной жизни, встречая именно в этом месте, почти за самым дальним столиком того, от чьего взгляда разрывается в клочье сердце, оставляя после себя лишь тянущуюся, неприятную боль, что будет о себе напоминать еще несколько лет, потому что не забылось, не остыло то, что давно должно было выветриться или стереться из памяти измученного сердца, но, увы, так и не получилось, не случилось, и чуда, к сожалению, не произошло. и в такие моменты, мы теряемся, потому что боимся этой встречи со своей судьбой, боимся, что все обернется провалом, что тянет нас на дно отчаяния,непонимания о том, что же делать дальше, как выбирать из всего этого? мы боимся, потому что не может заглянуть в конец этой истории, как в книге, или промотать в фильме на конец, чтобы увидеть сразу, что главные герои все-таки будут вместе, несмотря на те испытания, что им придется пережить во время всего фильма, мы не знаем, чем закончится наша история, как повернется жизнь. мы боимся остаться одни, быть несчастным, быть с чувством разбитого сердца и ощущением того, что лучше не будет. мы боимся ждать этого “лучше”. мы боимся, что “лучше” не будет. мы боимся. мы боимся слишком многого. поэтому чаще всего стараемся избежать своей судьбы, боимся последствий, боимся признаний, боимся встреч — мы бежим, бежим, бежим. и в первую очередь: мы бежим от самих себя, пытаясь, теряясь в своих мыслях, чувствах и страхах, что липкими, холодными руками обвивают наше беззащитное, испуганное тело, завлекая в свои сети, из которых иногда, некоторые из нас, так и не выбираются.
мин юнги всегда боялся своих чувств. они оголяли его душу, подпускали человека слишком быстро, и это оборачивалось тем, что становилось невыносимо больно. а страдать юнги не любил. он предпочитал делать так, чтобы страдали другие. другие открывали себя, обнажали не только тело, но и свои мысли, позволяя подойти поближе, позволяя прикоснуться к горячим сердцам, что пылали где-то в глубине каждого человека. и юнги, завороженный этим зрелищем, не мог устоять перед своей маленькой слабостью — уничтожать это беззащитное сердце. вот так просто: он убивал это сердце почти медленно, наслаждаясь, как оно трепещет в груди своего хозяина, пытаясь выбраться из капкана, из ловушки, из этой западни, в которую сам же позволил себя загнать. юнги лишь ухмыляется. юнги лишь наслаждается чужой болью, чужими страданиями, болью, и безумными мыслями о том: как же все вернуть обратно? как же заставить полюбить человека, который на самом деле не испытывает этого чувства ни к кому. ну или почти ни к кому.
юнги иногда кажется, что он идеально бы подошел на роль какого-нибудь психопата или маньяка, потому что в нем нет чувств, которые должны быть у каждого человека — сострадание, привязанность, чувство влюбленности, что обычно достигает своего пика в школьные годы, когда влюбляешься почти во все, что движется, надеясь, что это именно те прекрасные чувства, о которых рассказывают в книгах, показывают в фильмах, или же воспевают в любой песни, что крутят по радио. но на самом деле, юнги просто врет себе. врет каждый раз, когда его спрашивают: — хей, а ты когда-нибудь влюблялся? — и в ответ лишь сухое “нет”. юнги врет себе каждый раз, когда крутит в руках телефон, набирая номер телефона своего младшего брата, чтобы снова услышать его голос по ту стороны телефона: это раздражительное “что?”, этот недовольный тон, что пропитано ненавистью и озлобленностью к тому, что смог потревожить его в такое время. юнги врет себе каждый раз, когда проходит мимо цветочных магазинов, останавливаясь около витрины и ловя себя на идиотской мысли о том, что этот небольшой букет сирени неплохо бы смотрелся в комнате младшего брата, а еще лучше на его обнаженном, чуть бледноватом теле, пока он спит, утомленный ласками и продолжительным сексом. это все неправильно, и юнги прекрасно понимает то, в каком он положение, в каком бесстыдной ситуации находится, но, ему все равно. он спит [огромная поправочка: он спал] со своим младшим братом. и знаете что? это было бесподобно!
юнги врет себе, что не скучает.
юнги врет, что не испытывает к своему младшему брату ничего. а на вопрос семьи или друзей о том, видел ли он младшего, юнги лишь отмахивается, и повторяет: у них разная жизнь, и они не пересекутся больше никогда.
юнги врет всем. юнги врет самому себе, своему сердцу, своим привычкам, своей дрожи в пальцах каждый раз, когда прикасается к чужому телу, ощущая ту подделку, ощущая то, что это далеко не его младший брат. и чувство разочарование прочно поселится в его сердце. но юнги умеет прятать свои эмоции. умеет играть на публику, да так, что ему можно было бы давно вручить высшую награду, и забрать на какую-нибудь бродвейскую постановку — потому что у идеальных мальчиков нет настоящих чувств, их вырезают еще при рождение, обучая лишь лживой улыбке и хорошим манерам.
юнги не умеет чувствовать.
и он снова врет себе.
в миллионный раз.

юнги нужно отдохнуть. юнги нужно проветриться. юнги не спит уже несколько ночей подряд, укачивая свою маленькую дочурку на руках, которая в последнее время мало спит и слишком много капризничает, просыпаясь почти через каждый час, требуя, что папуля забрал ее к себе на ручки. юнги привыкает к бессонным ночам, к почти полному отсутствие сна. он привыкает снова жить с родителями. привыкает к тому, что теперь он вдовец, и ему что-то нужно менять в своей жизни. он привыкает ко всему. но он не может привыкнуть лишь к одной, казалось бы, незначительной детали — комната младшего брата пуста. его младший брат съехал еще несколько лет назад, обрывая почти все связи с семьей.
юнги нужно отдохнуть. поэтому он оставляет ребенка на своих родителей и нянек, выбираясь из дома, чтобы немного прогуляться по городу, забредая туда, где не был уже так давно. старая кофейня, в которой юнги проводил время с друзьями, или забредал с какой-нибудь девушкой, устраивая небольшое свидание, что заканчивалось всегда по одному сценарию: очарованная девушка отдавалась мальчишке полностью, без остатка, а на утро моментально забывалась и терялась в жизни юнги, как и все остальные, кто не смог удержать около себя этого наглого и самоуверенного мальчишку. юнги не был тут еще с окончания школы. поэтому он не упускает возможности, заглядывает в это место, с которым у него связано очень много хороших и приятных моментов.
— латте с карамельным сиропом, пожалуйста, — проговаривает юнги, неторопливо постукивая уголком кредитной карты по деревянному покрытию барной стойки, оглядывая немногочисленных посетителей кофейни, задерживая на них взгляд не дольше трех секунд.
сердце пропускает удар
еще один.
и еще.
проваливаясь в бездну, в черные дыры, что возникают где-то под кожей, засасывая туда мальчишку целиком.
юнги забывает дышать моментально. чувствуя, как не только земля, а весь мир, вся вселенная уходит у него из-под ног, когда он замечает знакомую фигуру, сидевшую за дальним столиком около окна. юнги узнает этого человека даже со спины, даже в темноте. по случайном прикосновению, по въевшемуся запаху в его тело. по спине, что так эротично выгибалась каждую ночь, пока юнги оставлял яркие следы укусов и засосов на юношеском теле своего младшего брата.
юнги нервно кусает губы, не зная, что ему сделать. он просто смотрит в спину мальчишки, пытаясь понять, что он сейчас чувствует, о чем думает, что теперь происходит в его жизни. он чувствует лишь дрожь в пальцах, в которых отдается каждый последующий глухой удар сердца, что давно где-то не на своем месте, проваливаясь все ниже и ниже.
“лучше уйти и дать ему жить спокойно дальше?” — это достаточно разумная мысль, за которую юнги цепляется, как за спасательный круг, но он уходит под воду почему-то моментально. потому что круг не настоящий. не спасает, а лишь топит юнги в своих мыслях, обостренных чувствах и в тех воспоминаниях, которые давно должны были остаться там, в той комнате, за той громко захлопнутой дверью, с одиноким и брошенным уджи. но воспоминания остались с юнги. воспоминания бьют слишком сильно. воспоминания давят. и юнги задыхается в них, теряется, путается, и гибнет.
— ваш латте, — юнги вздрагивает, возвращаясь в эту реальность, в это кафе, в свою жизнь, в которой давно уже нет пунктика на младшего брата, где у него есть любимая дочь, попытки поступить в университет, старые альбомные листы, изрисованные вдоль и поперек, и где-то в самом конце лишь небольшие рисунки лица его младшего брата, о котором он не перестает думать постоянно. потому что не забыл. потому что до сих пор скучает. до сих пор нуждается. потому что до сих пор лю….неважно!
юнги перехватывает кофе и направляется к выходу. “да, так будет правильно!” — повторяет внутренний голос. и юнги соглашается. да, так будет правильно. но юнги отвык поступать правильно. поэтому юнги разворачивается, направляясь к дальнему столику. ему нужно увидеть его. ему нужно увидеть в его глазах безразличие к нему, чтобы отпустить, чтобы жить дальше, чтобы забыть все, что он когда-то чувствовал. он резко перехватывает запястье младшего брата, усаживаясь напротив него, крепко сжимая его.
— не смей бежать, — выдыхает юнги. голос хриплый, неродной, чужой, пугающий. юнги пересиливает себя, поднимает голову и встречается со взглядом младшего брата. — привет, — и это единственное, что юнги может произнести сейчас.

0

3

ILYA BESHEVLI – BESHEVLI: OLD CLOCK
знаешь, почему горло болит? в нем столько невысказанного
............................................................................................................

все в порядке.

на матрасе скомкана простыня, одеяло где-то в ногах, вокруг разбросаны истерзанные карандашом и неверными пальцами листы, вырванные из альбома. наброски, перечеркнутые пустые лица, бушующее море волнами стучит о раздутые бока маленькой лодки. лодка скоро перевернется — символ его никчемной жизни. стоит неровно, качается, каждая следующая минута может стать переломной. уджи старается не замечать. встает. босыми ногами шаркает по холодным доскам пола, треплет волосы испачканной в чернилах (уже?) рукой, сонно щурится, улыбаясь расцветающим аэридесам. нежно-фиолетовые лепестки подрагивают в такт воздушным потокам в комнате, — весной уджи никогда не закрывает балкона, — как будто желают доброго утра. уджи ухмыляется. уджи все знакомые твердят в унисон: «совсем на своих цветах помешался». и что плохого в цветах? они не обидят словом, молча поддержат, наполнят легкие кислородом и свежим запахом. идеальные друзья для неидеального леона, еще не успевшего достаточно постареть, чтобы встретить свою матильду. впрочем, уджи не нужна матильда. уджи нужно чуть-чуть другое.

и все у него правда в порядке.

на языке горчит черный кофе, почти ирландский: он туда вылил каплю то ли виски, то ли коньяка, спросонья не отследив привычных действий. бодрящая жидкость поддерживает в нем ускользающую жизнь. уджи много рисует, что нравится арт-менеджеру безумно, но. в широких мазках, в придуманных наспех деталях, в смешении цвета и резкости тени затерялось главное. уджи смотрит на вереницу своих творений, вроде бы разных: портреты, сцены, пейзажи, оставленные кем-то забытым предметы, — но полных общей тоской, и не может понять, как из этого застоя выбраться. как перестать думать. как перестать чувствовать. «не смог перестать» — будущая для него эпитафия.

он спрашивает себя: «зачем? почему ты просто не можешь принять, что не являешься для него кем-то важным, и отпустить, увидеть раскрывающийся перед тобой мир?» глупый вопрос. уджи есть уджи. отвести взгляд от одной точки — вне его возможностей. за двадцать лет жизни он научился только падать, глубже и глубже, не видя дна. уджи провел свою первую линию однажды и стал художником навсегда — теперь не вытравить. уджи увидел свой первый в жизни ориентир — спину старшего брата, и упирается в максимум, пока дышит тому в лопатки. он рисует лицо и боится. раздирает полотна в приступе сильнейшей агонии. иногда рыдает, обнимая бутылку чего покрепче, и звонит кому угодно, заводит о чем угодно речь — лишь бы чужой обеспокоенный голос заглушал звучащий в голове смех, старые диалоги, несказанные слова. в висках стучит, сердце работает с перебоями. ему жарко, но в общем-то холодно. психолог нашел бы целый веер проблем, но уджи даже не думает о психологах.

что бы не происходило с душой, нужно продолжать работать: потерять деньги значит потерять студию, а он не сможет вернуться в родительский дом (по крайней мере, не сейчас). делает глубокий вздох, убирает ноутбук в сумку, трогает листочки гибискуса кончиками пальцев. его первый и самый любимый цветок. защитник жилища. единственный верный союзник в бесконечности дней.

спуститься на восемь этажей, пройти двести метров и осесть в любимой кофейне вряд ли похоже на «развеяться», но уджи думает именно так. сегодня не будет работать в хоть и любимом, но слишком многое впитавшем доме. снова заказывает кофе. «на ваш вкус, спасибо», — и девушка-кассир с наполовину скрытым в отблеске солнца бейджиком смотрит на него хмуро (и с улыбкой, так заставляют работников сервиса). на ваш вкус — это слишком неопределенно. а уджи думает: пусть хоть кто-то кроме него хлебнет неопределенности, убивающей всякую волю. садится за крайний столик, заползает во все социальные сети. нормальные люди могли бы написать в твиттере что-то вроде «хочется удавиться», но уджи нельзя. он публичная личность.

все его эмоции — как на ладони. монтирует видео с изнурительным процессом рисования, который благодаря прибавлению скорости укладывается в пределы десяти жалких минут. изредка отвечает на комментарии. выкладывает фотографии. вот она, работа художника наших дней: всеми силами привлекать внимание, а рисовать... это дело десятое. все равно мало кто разбирается. но речь не об этом. все еще об эмоциях. иногда ему пишут заботливые чересчур девочки: «вы в последнее время, кажется, похудели. все в порядке? хорошо кушаете?», — и это ведь мило, да? а уджи готов сомкнуть руки на чьей-нибудь шее. заорать в лицо: «да нормально все, невооруженным взглядом видно, понятно?!» нор-маль-но. его ежедневная мантра. круги под глазами в зеркале. все нормально. дрожащие руки, как будто в треморе. все в порядке. атакующие сердце и голову мысли.

«ты не для этой жизни, не для этих людей. слишком жалкий, только посмотри на себя. рисуешь всякие там картинки — весьма посредственно. не внушаешь доверия. мало чего добился. а сколько лет уже? двадцать? кто-то в эти же годы гремит на весь мир и заводит семью. кто-то даже тебе знакомый».

колет в сердце ужасно. он склоняется над столом, прячет лицо в ладонях — не вижу, не слышу, не говорю. понимает, что не достоин любви, которой так отчаянно, так сильно жаждет, что может прыгнуть в жерло вулкана, лишь бы все, наконец, прекратилось. уджи не принцесса, даже не второстепенный волшебник. ему отведена роль посредственного злодея. путать главного героя путь. совращать искушениями, пока тот все-таки не выберет настоящее «все нормально». с женой и очаровательной дочкой: нос кнопкой, глаза большие, волосы мягкие. отбирать у людей такое — нижайшая подлость.

поэтому.

все в порядке.

вздрагивает крупно, жестоко вырываемый из боли. смотрит растерянными глазами, узнает, конечно же, с первого звука. и хорошо, что его за запястье держат: сбежал бы сразу, ноутбук бросив и все, что можно. опускает голову. замирает на месте, чувствует холодок, гуляющий по спине. что ему делать? как реагировать? ему нельзя без подготовки, заранее взращенной злости, в которой можно скрыть все что угодно. даже легкое безумие на любовной нервной почве. — привет? — будто бы сам у себя переспрашивает. как в прострации. официантка даже боится к ним сейчас подойти: замирает в двух метрах. — да, точно. привет.

давно не виделись. и лучше бы никогда. как там новая жизнь? другие люди в постели? приятно, наверное. а мне не очень.

прикрывает глаза на секунду, пока раздумывает.

— что ты здесь... делаешь? — голос совсем немного дрожит. официантка подходит. оставляет ему какой-то не слишком извращенный сладостями латте, и уджи ей благодарен за мимолетное чувство защищенности: так расслабляются люди, выходящие из переулка на людную улицу. все-таки вырывает запястье из захвата. прячет под столом и с нажимом проводит пальцами второй руки по коже. царапины. физическая боль успокаивает. он выглядит крайне недовольным с нахмуренными бровями, и только глаза выдают затаенную радость встречи — даже при таких обстоятельствах. — соскучился? — кривит губы в жесткой ухмылке. — хотя вряд ли ты ожидал встретить меня здесь. как дочка? на мать похожа больше?

еще немного полос. надеется, со стороны кассира не очень заметно, что он делает со своими руками. смотрит уже внимательней. юнги не изменился почти. все такой же красивый, тонкий, почти модельно сложенный, если бы не сравнительно маленький рост. счастливым не выглядит. или уджи просто так хочется? вроде бы тоже нервничает. это ведь уджи был тем, кто все разорвал. уджи достиг крайней точки психоза, в кровь разодрал руки о стену и говорил-говорил-говорил. уджи обвинял во всех страшных грехах, смеялся над братом (в истерике), сказал, что им это не нужно. вот так — не нужно. с кучей куда более подходящих людей, мелькающих на краю, с заткнутыми далеко комплексами, с полнейшей дисгармонией. «мы ведь совсем не подходим друг другу, — говорил. — все это неправильно».

неправильно, но слишком желанно. для уджи. для юнги, может быть?

они так и не поговорили на чистоту. и это, наверное, лишнее. они должны оставаться братьями.[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/9b/de/34-1528580154.png[/AVA][NIC]MIN JIHOON[/NIC]

0

4

[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/9b/de/76-1529345535.png[/AVA][NIC]min yoongi[/NIC]

---------------------------
i’m hungry for you, my love, so come out and rescue me
love is just not enough out in this war of needs
drag your heart to the place where it belongs
---------------------------

#np dotan – hungry

наши жизни постоянно ломаются, перестраиваются, рушатся и выстраиваются вновь из-за одного лишь человека, из-за одного лишь проклятого взгляда, из-за одного лишь проданного кем-то кому-то прикосновения к чужому телу. мы продаем наши жизни в обмен на чей-то взгляд. на один, единственный взгляд в свою сторону. мы сжигаем наши жизни до пепла, лишь бы почувствовать чужое, нужное, родное дыхание около своего уха. мы обмениваем наши жизни, решая, что так будет лучше, так мы будем ближе к тому, к кому рвётся наша душа, и мы ошибаемся, когда влюбляемся не в тех людей. когда считаем, что ради этого человека, можно свернуть все горы, и взлететь к небесам, срывая, кажется, все звезды, бросая к ногам того, от кого в груди так предательски ведет, ноги становятся ватными, и голова кружится от глупых, романтических мыслей. мы не в силах выбрать того человека, в которого бы хотели влюбиться, даже если он идеально подходит к нам. мы не сможем вывести точного закона или принципа, по которому мы точно определим, в какого человека влюбимся сейчас, или через десятки лет. это не поддается логике. не поддается контролю. не поддается разуму. это что-то необъяснимое и непонятное. и юнги боится этого. боится своих чувств. боится влюбиться, боится показаться слабым в чужих глазах. боится, что когда-нибудь его разлюбят и бросать, оставляя с разбитым вдребезги сердцем, которое уже потом не склеить. юнги боится этих чувств. поэтому не позволяет себе. не позволяет чувствовать, не позволяет своему сердцу контролировать себя, перекрывая свой разум. не позволяет верить людям, их словам, их признаниям, их прикосновениям и сладким поцелуям. юнги повторяет про себя, что все это пройдет. все чувства уходят, исчезают и выветриваются, как дорогой парфюм, или остатки сигаретного дыма. чувства проходят, исчезают, блекнут, стираются со временем, а вот разбитые сердца, измотанные нервы никогда не восстанавливаются. и те дни, проведенные в боли, сожаление, непонимание никогда не исчезнут из воспоминаний. это въедается так прочно в голову, что проще удавиться, да потуже затянуть веревку на своей шеи, чем удалить все свои мысли из головы о каком-то человеке.
и как в одном американском фильме, где главный герой проходит через страшную и неприятную процедуру, чтобы забыть о своей любви, чтобы удалить все воспоминания об этом человеке, но все равно не может этого сделать. потому что это чувство под коркой, под кожей, течет по венам, заставляя сердце биться чаще, даже если не помнишь, даже если вычеркнешь, а все равно горишь, догораешь, тлеешь от одного лишь взгляда, от одного лишь прикосновения, уже, казалось бы, чужого человека.
так и юнги.
глупый, маленький юнги, что бежал от всех этих чувств. прочь. дальше, в лес, оттуда вверх, в горы, еще дальше, почти на край света, чтобы никогда не столкнутся с ним. и встречается, врезается совершенно случайно. у себя дома, в соседней комнате. в глазах своего младшего брата. что целуется так жадно, неумело, но требовательно. что кусает губы юнги, так сильно, что губы пачкаются в крови. а руки такие теплые, по голому телу, заставляя старшего дрожать, срывая горло на сладкие, слишком развратные хрипы и стоны, что заполняют небольшую комнату.
и это все неправильно. и это все так запретно, что юнги это возбуждает еще больше. ему нравится это. ему нравится его младший брат. и мальчишка уже ничего не может с этим сделать. его рвет на части от злости и ревности, когда он видит брата с другими. он выкручивает руки, когда младший не обращает на него внимание. он психует, срывается, кричит и прижимает младшего к стенке, когда не получает ответных ласк и чувств. он знает, что он грешен. он знает, что он падший ангел, которого любить нельзя. которого можно лишь ненавидеть и презирать.

и, о, святой отец, очисть мои грехи, ибо сил моих больше нет, нести этот крест, и этот грех, что давит так сильно, так невыносимо, что, кажется, что задыхаюсь в огне.

юнги, действительно, пытается выстроить свою жизнь правильно. пытается стать нормальным. пытается жить правильно. но его понимание хорошего и плохого давно уже поменялись, и юнги уже даже и не знает, куда ему двигаться, и что ему делать. и тысяча голосов в голове каждый раз и лишь об одном человеке: “а брат твой живет, развлекается, и не вспоминает о тебе. а ты что? все еще любишь? скучаешь? пропадаешь? глупый, маленький юнги!” и смех такой противный, неприятный, хриплый, похожий на собственный, но это не так. и видит юнги в зеркале не себя. а чужое лицо. лицо младшего брата, что ухмыляется и повторяет, что не любил, забыл, и не чувствовал к юнги ничего и никогда.
юнги сходит с ума. и он об этом прекрасно знает.
и вроде жить нужно дальше, а почему-то не получается. почему-то тянет к этому человеку, почему-то просто хочется услышать голос этого человека, даже услышать, как он огрызается, посылает куда подальше, и спокойно выдохнуть. потому что именно во всем этом, в каждой мелочи, в каждой привычке, в каждом слова уджи он нуждается. и тянет юнги во весь этот омут с головою. а юнги уже и не сопротивляется. лишь делает вид, что это все происходит не с ним. и повторяет, что любовь глупое чувство, и он никогда не влюблялся.

юнги смотрит на брата внимательно. он не изменился. все такой же: взъерошенные волосы, бледная, аристократическая нежная кожа, колкий взгляд даже сейчас, и чуть искусанные губы [юнги надеется, что это сделал сам уджи, а не кто-то другой, а ревность колет больно, сильно, и сердце неприятно кровоточит. а в ушах этот шум, как капли падают на ребра, проскальзывая ниже и ниже. кап кап кап]. юнги боится моргнуть, боится, что это все исчезнет, и это все окажется его иллюзией, злой шуткой его разума. поэтому смотрит. внимательно, цепко, пронзительно,как будто пытается мысли прочитать. как будто в душу лезет без приглашения, взламывая ее, и переворачивая там все вверх дном, чтобы найти ответы на тысячу вопросов в своей голове. и боится, что не найдет. что ошибается. и все это, только ему одному кажется: что любил, что нужен был ему, этому ребенку неразумного. и юнги сам знает, что не нужен ему, ведь тогда бы его не прогнали тогда, не выгнали, не заставляли задыхаться от боли и непонимания. но юнги надеется, что ошибался. надеется, что все понял не так. и глупым себя чувствует до ужаса, до ненависти. только ненавидит он себя. а не уджи.
— я случайно зашел сюда, недалеко от родительского дома, в котором я живу...опять, — юнги кривится, отводя взгляд в сторону. он не любит эти вопросы про свою жену, про свою дочку, особенно от младшего брата. в голове юнги происходит какое-то столкновение двух разных реальностей, миров, где в одном есть только уджи, с его картинами, взрывным характером, неуправляемой жизнью, а в другой есть его дочка и жена, которой уже нет. и эти миры не могут пересекаться друг с другом. ведь взрыв произойдет. и разлетится все на атомы, на мелкие частицы. и юнги вздрагивает, потому что заставляет вспоминать о том, что произошло. и почему он вернулся обратно к родным. — она умерла, — и голос звучит низко, глухо, почти шепотом. — я остался с дочерью один, — и нервно сглатывает. потому что больно. и будет болеть. и будет чувство совести мучить до самого последнего дня. потому что он воспользовался девушкой, которая его любила так сильно. а юнги просто хотел забыть одного человека. и не смог. и не забудет, наверное, уже никогда.
— а у тебя как...дела? — и эти вопросы раздражают. потому что приходится притворятся, приходится вести эту светскую беседу. а хочется другого. хочется спросить о другом.

“ты скучал по мне?”
и увидеть презрительный взгляд.

“ты помнишь наши разговоры? а наши поцелуи?”
и почувствовать как сердце стучит низко и глухо.

“тебе хорошо с другими? лучше, чем было со мной?”
и руки сжимать в кулаки, да так сильно, чтобы костяшки пальцев белели, и чувствовать как короткие ногти впиваются в нежную кожу на ладошках.

“вернись ко мне…”
и получить отказ, потому что это будет правильно. потому что братья не должны спать друг с другом. потому что они уже давно разрушили жизнь друг к другу. а сейчас уже разрушать нечего. везде обломки, и отгоревшие чувства, что тлеют, догорают. к чему возвращаться? к тому, что у них никогда не будет? они просто ходят по кругу, спускаясь все ниже в ад.

о, святой отец, я грешен, и нас уже не спасти...

0

5

ему не приходилось выживать, искать пропитание, убегать от опасностей, чувствуя, как дышит в затылок смерть. не приходилось выпрашивать милостыню в переходах и перед вокзалом, ловить презрительные взгляды хорошо одетых прохожих и чувствовать, как немеют от холода пальцы с приходом зимы. не приходилось скрывать синяки, рассыпанные по телу отцовской рукой, или вытаскивать мать со дна алкогольной депрессии, когда уже ничего не видно в глазах, кроме низменного желания получить больше забвения. деньги и происхождение позволили ему думать, что в мире нет ничего страшнее, чем взаимодействие с людьми. уджи, сколько бы не напускал бравады, людей боится, привязанностей, ненависти — всего, что они только могут породить своим участием. избегает. скрывается сначала в стенах своей комнаты, после — в студии, которая ему намного больше подходит. уджи общаться не умеет от слова совсем, за два десятка лет научился только перелазать через заборы, просить закурить и отпускать оскорбления в сторону невинных людей, по виду достаточно слабых, чтобы не дать отпора.

уджи такой себе человек, но тоже имеет право на спокойную жизнь. он строил ее медленно, по кусочку, заставляя себя забывать. улыбался, когда хотелось исключительно повеситься, приходил на выставки и отвечал на миллиарды ничего не значащих вопросов. прекрасно вжился в роль этакого самого-в-себе художника, помешанного на цветах. никто не говорил об их связи с братом. никто не знает — уджи похоронил это глубоко в себе, чтобы выкапывать каждый гребанный раз, обливаться слезами и думать, что его не любят. его нельзя полюбить в принципе, такого жалкого, отвратительного, ни на что не способного и пропащего в дерьмовых иллюзиях. говорит себе: «выше нос, ты сможешь с этим справиться», — и не справляется. зачем только врачи повсеместно врут о важности настроя пациента? он не имеет значения. только реальность и ее жестокие условности. просто некоторым не дано быть счастливыми, они созданы, чтобы создавать препятствия.

он скатывается в самоповторы. заходит в социальные сети юнги — разум сопротивляется, но кто его будет слушать. знакомые черты, нотки в шуточных комментариях, даже кружева в очередной коллекции кажутся навеянными кустарником, растущим у крыльца родительского дома (ну не идиотизм ли?). чужая, далекая жизнь, в которой ему давно нет места. уджи сам так решил. мог бы, конечно, и дальше притворятся довольным, влюбленным, радостным, ждать брата и навязываться на встречи с друзьями. закрывать глаза на измены (впрочем, если ты не считаешь, что встречаешься с человеком, можно ли считать это изменой?), замазывать царапины пудрой из маминой косметички и потихоньку ломаться. с хрустом. с болью. зато рядом и вроде даже любимой игрушкой. уджи решил тогда, что больше не в состоянии; не осталось здоровых костей, внутренний стержень давно в труху; под глазами не мешки, а черные дыры. откуда он мог знать, что разрушение продолжится и после разрыва? станет его неотъемлемой частью. будет вспыхивать в голове внезапными мыслями вроде: «а что будет, если я сейчас спрыгну с этого моста?», — подкрепленными львиной долей сумасшедшего любопытства.

уджи уже и не вспомнит себя здоровым.

сейчас брат рядом. смотрит на него испытывающе, темно и страшно. не дает лишнего движения сделать без предварительного контроля ( не должно пробежать и намека на прошлую нынешнюю привязанность). он не знает, что ему делать. светлое кафе с морского цвета занавесками и песнями, в которых он часто узнает любимое, теряет весь свой уют, тускнеет и даже наполняется могильным холодом. голоса сливаются в гул. латте, оставшееся на столе нетронутым, как будто дрожит под волнами напряжения. царапины, боль, ни на что не обращай внимания. уджи почти придумывает себе паническую атаку. хватается за стакан в каком-то первобытном рефлексе, отпивает сразу несколько глотков и отодвигает ноутбук в сторону — с его нервами можно сломать только так. — вот это совпадение, — ухмыляется, не в силах выдавить из себя нормальную улыбку. снова в родительском доме живет. поссорился с женой? может, у них в доме был страшный пожар? или юнги просто врет ему, что обосновать свое внезапное появление? да ладно, вряд ли. кто он такой, чтобы так стараться.

жена навсегда останется для них точкой невозврата. уджи почувствовал себя ненужным, когда узнал. неправильным. мерзким — жизнь построить не сумел и другим, оказывается, мешал, а стоило отпустить — и все сразу пошло как нужно. он помнит гордую улыбку отца, помнит, как мать весело щебетала с невесткой, подкладывая еды в тарелку. это был их второй или четвертый ужин? уджи был в прострации и мало что замечал. ковырялся едой в тарелке, сдерживал крик — крик раздирал ему горло. он сам во всем виноват. довел себя до той черты, когда уже ничего не может спасти, и нет никого, кто помог бы справиться. у него была глупая мысль ворваться на свадьбу и ответить с жаром на вопрос: «есть ли у кого-нибудь возражения против этого союза?», — но так делают герои в американских сериалах, а не живые люди (даже если они чувствуют себя мертвыми), и обряд был совсем другой. уджи, одетый в сковывающий движения смокинг, сбежал на половине пути, так и не оказавшись на пороге церкви. завалился сразу к одному из своих однодневок-друзей и пережидал неделями, пока оскорбленные родители не успокоятся. уджи хотелось смеяться им прямо в лицо.

— она умерла, — как выстрел навылет.

уджи вздрагивает. поднимает глаза, слушает этот ломанный голос и не может поверить. люди так просто не умирают. у них, черт подери, нет на это право с такой-то идеальной жизнью. это слишком. комок в груди, и так запутанный, растет и сворачивает внутренности. уджи хватается пальцами за край столешницы, тяжело сглатывает — вкус кофе и молока все еще подслащивает новости. это нормально, что он чувствует облегчение? это определенно, блять, ненормально, он больной ублюдок и как только земля все еще носит. пытается что-то сказать, но хрипит неразборчиво, приходится прочистить горло каркающим кашлем. — мне жаль, — все еще слабо и неразборчиво. — мне жаль, — уже громче.

«ничего-то тебе не жаль», — издевается внутренний голос.

как он пропустил, если нет-нет, да следил за жизнью брата? как умудрился не заметить? игры подсознания уводили все дальше от истины, от трагедии. понятно теперь, почему активность юнги в последнее время снизилась, почему он переехал. все это было так просто и сложно одновременно. и какая в сравнении, вашу ж мать, разница, как у него идут дела? уджи не понимает. уджи очень надеется, что от него не ждут братской поддержки, потому что это было бы жестоко. — чуть не суициднулся на прошлой неделе, — отпивает еще немного из стакана, жидкости в котором стало меньше едва ли на треть. — ладно, извини. шутка. в порядке я. уж точно получше тебя, можешь не беспокоиться.

как будто юнги собирался.

вздыхает, прикрывая глаза на секунду. сейчас жестоко ведет себя только он сам. — я все еще не отошел от твоей... новости. перехуебесило знатно. даже не знаю, что сказать в сравнении. перешел на новые сигареты? продал логотип вместо нормальной картины? — поджимает под себя ногу, не беспокоясь о возможном недовольстве персонала и других посетителей. — мы не виделись слишком долго.[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/9b/de/34-1528580154.png[/AVA][NIC]MIN JIHOON[/NIC]

0

6

[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/9b/de/76-1529345535.png[/AVA][NIC]min yoongi[/NIC]
так просто сказать, что я забуду тебя
http://funkyimg.com/i/2HpRC.png http://funkyimg.com/i/2HpRD.png
я ненавижу себя за то,
что пытался стереть тебя из памяти

все по-разному переживают расставания: кто-то уходит с друзьями в отрыв, выбирая ночной клуб погромче, а алкогольные напитки покрепче; кто-то прокручивает в голове последние дни, проведенные с уже бывшим человеком, прижимая к себе забытые вещи, захлебываясь горькими слезами; кто-то улыбается, делая вид, что ему все равно, но при этом ощущая огромную, не заполняемую ничем дыру в своем, казалось бы, черством сердце; а кто-то просто погибает, закрываясь в квартире, в комнате, внутри себя, пытаясь задушить все самые теплые и нежные чувства, которые он только может испытывать, он давит их ногами, как нежные цветы, что с хрустом ломаются под его подошвой, оставляя кровавые следы на обуви и вокруг. так дрожит и ломается сердце, которое не приняли, которое растоптали, унизили, заставили страдать и чувствовать боль от разочарования, от ненужности, от того, что его гонят прочь. каждому человеку нужно определенное количество времени, чтобы забыть другого человека: кому-то требуется всего лишь несколько дней, и вот, он уже готов к новым свершениям и к новым знакомствам; кому-то чуть больше месяца, чтобы привести свою голову и свои мысли в порядок, привыкая к тому, что теперь он без того, с кем было так тепло и комфортно; кому-то требуется куда больше времени, около года, а может чуть больше, когда забываешь запахи любимого человека, когда не вздрагиваешь каждый раз, ища в толпе знакомый силуэт или взгляд, а что-то общее и незначительное, не выбивало из равновесия, заставляя снова опускаться на самое дно разочарование и полного не понимая, почему это происходит именно с тобой; а кто-то не может забыть человека и во все. ему остается лишь улыбаться, делать вид, что ничего и не было, лгать своему же отражению в зеркале о том, что все забыто, стерто и удалено, и к этому нет смысла возвращаться, и снова ловить себя, как мелкого воришку, что пытается вытащить из кармана тяжелый кошелек, на мысли о том, что скучает. скучает по тому человеку, о котором не должен вспоминать. скучает по определенным чувствам, по улыбке, по нелепым фразочкам, брошенным с утра, еще сонным и не проснувшимся тобою, или другим человеком. скучаешь по определенным запахам, из-за чего заставляешь комнату цветами, которые нравились тому человеку, но не тебе. потому что у тебя дурацкая аллергия на цветы, и ты совершенно не умеешь за ними ухаживать. и они гибнут, потому что не успеваешь их полить, или слишком много льешь воды, из-за чего они захлебываются ею и умирают. и ты смеешься, потому что видишь в этом определенные знаки, значения и скрытые смыслы. потому что ты гибнешь также, от недостаток чувств, эмоций. от недостатка того человека, которому, в действительности, и не нужен.
именно этот последний тип принадлежит юнги, хотя он не признается в этом даже себе. не признается друзьям [тем более им!], не признается родным [их не стоит посвящать в то, с кем юнги спит и от кого сходит с ума], не признается самому уджи. он не будет ползать на колени, умоляя, чтобы все вернуть назад. юнги слишком гордый. юнги слишком злой. юнги слишком нервный. он забивает голову ненужными мыслями, курит слишком часто, выпивает слишком много, практически не закусывая и смеется так громко, хватаясь за голову и вглядываясь в свое изуродованное отражение в зеркале. потому что зеркало в трещинах. потому что юнги разбил его. разбил, потому что ему показалось, что он видит в нем уджи. его уджи. но который, на самом деле, никогда не был его.
юнги уходит в запой, ругается с родителями, отвечает на их выпады, и не желает менять в этом ничего. он смеется им в лицо, слышит в ответ, что он похож на младшего брата. замирает на пороге, и отвечает грубо — похуй! — получает пощечину от отца, и уходит, даже не закрывая за собой дверь. хлопанью дверями не в его стиле. он лишь смеется, как сумасшедший, стирая тонкими, нервными пальцами кровь с разбитой губы, заливая ее алкоголем, что не попадает в его рот. к черту! — юнги готов пусть свою жизнь на самотек. готов сорваться в пропасть. и лишь из-за одного человека, что отверг его. из-за своего глупого младшего брата. только стоит ли все это? стоит ли его младший брат всех тех успехов, что были уже у юнги? стоит ли уджи всего, что хотел получить юнги от этой жизни? стоит ли уджи того, чтобы отказаться от всего, ради него?
и юнги знает ответ.
поэтому отказывается от всего.
юнги внимательно рассматривает столешницу в кафе, слушая слова сожаления от уджи. и ухмыляется уголками губ. жаль ему? вряд ли. а жаль ли юнги? вряд ли. юнги не был хорошим мужем. никогда. да и вся эта затея со свадьбой нужна была лишь для того, чтобы забыть уджи. но юнги не скажет об этом младшему брату. он использовал дженни, как игрушку, использовал ее чувства к нему, как попытку восстановить себя, закрыться от всего мира, взять под контроль свои чувства. он просто хотел быть нужным, хоть кому-то. хотел чувствовать на себе хоть чью-то любовь, хотя прекрасно понимал, что все это не то. все это была лишь иллюзия, в которую юнги сам себя запихнул. но так нужно было. юнги сделал предложение девушки почти сразу же, не задумываясь о каких-то последствиях. он отказывался от родительских денег, когда те были против брака его старшего сына. он отказывался не от родителей. он отказывался от уджи, который тогда даже не смог поднять взгляда на старшего брата, чтобы поздравить его с помолвкой. он ставил прекрасную точку в их расставания, но на самом деле подписывал себе смертный приговор, потому что сгорал от недосказанных слов, криков и ненависти к себе, к дженни и к уджи.
юнги был ужасным мужем. и он даже не старался исправится. он не дарил цветом дженни, потому что все цвета ассоциировались у него лишь с одним человеком. он сухо целовал свою жену в губы, понимая, что это губы не младшего брата. он не говорил комплименты, он был сдержан в проявлении эмоций. и дженни это устраивало. потому что она готова была любить за двоих. она была готова создавать иллюзию счастливого брака. она готова была играть в то, что этот брак прекрасен, и что она счастлива. и юнги позволял ей это делать. потому что сам играл, и у него это неплохо получалось.
а где-то в его шкафу все так же висела кофта уджи, которую он любил надевать, вдыхая знакомый и родной запах мальчишки.
а где-то в его шкафу, в самом углу, он все так же прятался от своего неидеального мира, мечтая о своем младшем брате, вспоминая о том, что было между ними, содрогаясь всем телом в порыве сладкой разрядки.
— что? — юнги хмурится, внимательно смотря на младшего брата, пытаясь понять, шутит ли тот или говорит правду. он никогда не любил эти шутки про смерть и все, что связано с суицидом. а брат любил. он считал, что в этом есть, что-то забавное. и юнги лишь ругался, еле сдерживая себя, чтобы не выбить из головы этого ребенка всю дурь. уджи не менялся. за столько времени, он остался все тем же. с теми же шутками. с тем же колким взглядом. нервозностью в словах и в движениях. его руки, скорей всего, так же пахнут цветами, терпкостью сигарет, и красками. и юнги хочет это проверить. хочет схватить руку мальчишки, вести кончиком носа по его вздутым венам на запястьях, и ловит от этого кайф, как от самых дорогих наркотиков, что легко попадают в тело человека, оставляя после себя слабость и легкое головокружение. уджи — наркотик. недоступный, дорогой, неуправляемый наркотик. юнги — тот еще наркоман, который торчит лишь от одного определенного вещества. юнги умрет от очередной дозы. и юнги смеется от этого, потому что это шутка уджи. и она идеально отражает их отношения.
— ты как всегда в своем стиле, — рычит юнги, откидываясь спиной на спинку стула, покручивая в руках стаканчик с уже остывшим кофе. он вытягивает под столом ноги, потому что так удобнее, потому что невольно касается щиколотки уджи. и в этом еле уловимом, мимолетном прикосновение больше интимности, и больше чувств, что взрываются под ребрами фейерверком, чем в каком-либо другом прикосновение к губам, лицу, к паху, к рукам. они не прикасались друг к другу слишком долго. они не видели друг друга больше года. они не разговаривали и не переписывались. они существовали в разных мирах, которые никогда не должны были пересечься. но вот он — судный день, апокалипсис, которого все так ждали — миры столкнулись, с треском разваливаются на наночастицы, растворяясь в воздухе. и никто не знает, что будет дальше. и лишь страх в душе, что дальше будет — ничего.
— мы слишком давно не виделись, и тебе нечего рассказать мне? — юнги не сводит взгляда с брата. он кусает нервно губы. он знает, что хочет узнать. он хочет знать лишь одно, есть ли у уджи кто-то. может быть он счастлив с кем-то? может быть у него серьезные отношения? может быть он сам давно женат? но он не решается задать этот вопрос, давя его внутри себя, туша, как тлеющую сигарету, от которой бы юнги сейчас точно бы не отказался. — нечего рассказать о себе? своей жизни? о... — юнги запинается и отводит взгляд в сторону. страшно узнать правду. страшно получить ответ на свой вопрос. страшно и невыносимо больно.

0


Вы здесь » теплый уголочек » активные игры » джихун и юнги, 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно