теплый уголочек

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » теплый уголочек » закрытые игры » кикван и джено, 1


кикван и джено, 1

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://funkyimg.com/i/2FU3r.png

gikwang // geno
m a y 18 h o u s e - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

раздели со мной эту боль, позволь приблизиться, даже если помощь обещает обернуться маленьким апокалипсисом, касающимся нас двоих.

[NIC]Lee Gikwang[/NIC][SGN][/SGN][AVA]http://funkyimg.com/i/2HmfS.gif[/AVA]

0

2

[AVA]http://funkyimg.com/i/2Hmht.gif[/AVA] [NIC]lee jeno[/NIC]

http://funkyimg.com/i/2FYhT.png
      trying hard not to fall
                       on the way home

джено стирает запястьем левой руки кровь с губ, оставляя кровавые пятна на бледной коже. тяжело выдыхая остатки сигаретного дыма, что затерялись в его легких, после неожиданного удара в солнечное сплетение. джено ухмыляется, повторяя про себя, что в этот раз слишком рано его начинают бить, ведь на часах всего лишь девять утра, и даже не закончились первые уроки, на которые джено, как всегда, не успевал. он просыпался слишком поздно, иногда потому что, через сон наконец-то пробивался неприятный писк его будильника, который хотелось одним точным броском отправить в противоположную стену, наслаждаясь глухим ударом и видом разлетающегося механизма по небольшой комнате, что терялся бы в разбросанных вещах. но джено не мог. этим будильником пользовался когда-то еще его отец, что просыпался рано утром, за несколько часов до того, как просыпались остальные члены небольшого семейства, чтобы приготовить завтрак для своей жены и детишек, а после отправляясь на свою скучную работу, в которой не было никакого смысла, отсутствовала хорошая зарплата, и даже продвижение по карьерной лестнице вряд ли могло ожидать этого мужчину в ближайшие двадцать-тридцать лет. но отец всегда уходил на работу с улыбкой, как будто для него это была лучшая работа на свете. джено смотрел завораживающе и непонимающе на своего отца, со старых фотографий, где он сиял со своей неизменной открытой и прекрасной улыбкой, так и не понимая, не находя в своей голове тех самых причин, почему он такой счастливый и влюбленный в жизнь, натянул веревку на шею, перекрывая себе кислород одним прыжком в бездну, срываясь с этого мира, срываясь с этой жизни, к которой он уже никогда не вернется, оставляя одних своих детей, забывая, что он глава семейства, что он в ответе за своих детей. будильник, это единственное, что осталось у джено после смерти отца. но иногда его будил не он, а его старшая сестра, что врывалась в комнату к младшему брату, резко стягивая с него теплое одеяло. девушкой она была громкой, и джено даже не удивился, если бы вместе с ним, она попутно бы поднимала с кровати и половину соседей, которым бы пришлось услышать ее резкий, грубый голос, не терпящий пререканий или оправданий, почему джено опять лег под утро. джено редко спит дома, предпочитая поздно вечером вылезать через свое приоткрытое окно, сбегая от этого места, от этого дома, где не ощущает себя счастливым, не ощущает той домашности и семейности. он чувствует себя брошенным, забытым и ненужным. и это было неудивительно. он не может найти общий язык с сестрой, которая пыталась заменить этому мальчишке родителей, в которых джено не нуждался. они много ругались, кричали друг на друга, джено хлопал дверью, скрываясь в неизвестном направление, не отвечал на телефонные звонки, из-за чего сестре приходилось обращаться к помощи полиции. из-за чего мальчишку, как преступника, вели домой, на потеху всем соседям. а сестра лишь кричала, ударяя маленькой ладошкой по плечам своего младшего брата, не давая ему вставить и слова, заставляя его замыкаться в себе все больше и больше, выстраивая между ней и собой огромную, непробиваемую стену, от которой уже невозможно было бы избавится. они чужие друг другу люди, что живут под одной крышей. джено терпеть не мог, когда сестра называла его “братом”. джено морщился, кривился, и огрызался на это слово. потому что у него нет семьи, и уж тем более сестры. была бы его воля, он давно бы ушел из этого дома, бросил школу, и затерялся в толпе незнакомых людей, вытаскивая из карманов кошельки, пытаясь прожить на этом еще один или два дня. но он не мог. он снова и снова возвращался под утро в свою комнату, скидывал грязную, иногда окровавленную одежду на пол и забирался под одеяло, проваливаясь в сон, что длился не так долго.
джено не любит появляться в школе, где со всех уголков он ловит на себе косые и недовольные взгляды, и это перешептывание, что больше напоминает шипение змей, которые вот-вот нападут на беззащитного мальчишку, впрыскивая под его кожу убийственную порцию яда. школа для джено это тот еще ад, в который он попадает почти по собственной воле. еще не прошло ни одного дня, когда бы после уроков, за школой, где не увидят учителя, да и даже если и увидят, то сделают вид, что ничего не происходит, потому что так будет меньше проблем для всех, мальчишку избивают его же однокласници или ребята из других классов. это как особый ритуал. а джено всегда выступает тем самым мальчишкой для битья. почему? а разве на это нужны какие-то особенные причины?
джено изгой в школе. потому что одинока. потому что нет родителей. потому что взгляд колючий, недовольный и ухмылка неприятная, ненавидящая каждого в этом месте. потому что позволяет себе слишком много: прогуливать уроки, не делать уроки, курить за школой, пить со старшими. потому что джено воришка, и многие об этом знают. потому что джено гей, и об этом, кажется, уже догадываются почти все. а ему плевать. он привык к точным ударам. он привык к разбитой губе и синякам на теле. он смеется так громко, как будто захлебывается в своем же смехе и крови, заставляя своих врагов злиться еще больше, ударяя сильнее, с чувством и с наслаждением. а джено снова смеется.
псих, — и джено валят на землю, ударяя уже ногами по его телу. он знает точно: нужно защищать голову, поэтому прикрывает ее руками. а на все остальное плевать. он смеется через каждый последующий удар. и кричит, что “слишком слабо бьете, неудачники”. и новый удар куда-то под ребра. и джено кашляет, но продолжает смеется. единственная защитная реакция, которая уже не спасает и не защищает.
а после джено курит, все еще лежа на грязном асфальте, среди окурков и плевков, среди мусора, такого же, как и он сам. он курит долго. втягивая дым, что заполняет его легкие. чувствуя, как тянет под ребрами, как болит разбитая губам, а костяшки стерты в кровь. он выкуривает две или три сигареты, а после находит в себе силы, чтобы встать с земли. ловит на себя чужой взгляд одного из преподавателя, что так и не решается подойти к мальчишке. а ему и не нужна помощь. он справится сам: с собой, со своей жизнью, с теми, кто когда-то поднял на него руку. он умеет мстить. он будет мстить, даже если в ответ он получит очередной удар, и рано или поздно ему переломают все кости. джено не боится смерти. он уже давно ничего не боится.
джено решает не садится в автобус, потому что не хочет пугать людей. он натягивает капюшон черной куртки так низко, что он скрывает половину лица мальчишки. он плетется по улочкам, чувствуя, как боль в теле лишь разрастается. но он давно привык к этой боли. он мечтает о том, чтобы прийти домой, и чтобы там никого не было. он не хочет снова ругаться с сестрой. не хочет объяснять ей, откуда у него кровь на лице и на руках. он не хочет слушать ее причитания и попытки вразумить его. он устал. он устал от всего этого. он хочет лишь в душ. заклеить свои раны лейкопластырем и съесть огромную тарелку острого рамена. больше ему не хочется ничего. хотя было кое-что, что джено прятал от самого себя, запинывая эти мысли куда-то далеко, чтобы не вылезали, не выглядывали и не крутились перед его носом. мысли про парня старшей сестры. милый парень, который давно уже прочно обжился в квартире, в которой приходилось сосуществовать и джено. слишком красивый, чтобы позволить себе упустить шанс на то, чтобы засмотреться на широкие плечи, или на слишком смазливую мордашку. джено нравилось это чувство легко возбуждения, когда этот мужчина касался его руки, или ерошил его волосы, то ли строя из себя отца, то ли старшего брата. джено не нужен был не тот, не другой, ато он не отказался бы от такого любовника, под которым или над которым можно было бы неплохо извиваться, как в своих фантазиях, которые приходят каждый раз перед сном, из-за чего приходиться руками лезть под одеяло, или же выгонять себя в ванную комнату, чтобы не спалиться глухими стонами, которые вырисовываются лишь в одно слово — кикван-хен.
джено открывает осторожно входную дверь. замирая на пороге, прислушиваясь к звукам в квартире. кажется, дома никого. джено устало скидывает на пол черный, потрепанный рюкзак, в котором никогда не было учебников или тетрадей. он надевает тапочки, шаркая ими по полу, направляясь в свою комнату, в которой он хочет поскорее скрыться, чтобы залечить свои раны, и скрыться от этого мира под теплым одеялом.
но планам не дано сбыться, ибо в квартире он оказывается не один. на кухне, он находит киквана. “черт!” — ругается про себя джено, пытаясь вести себя как обычно. он не здоровается. не снимает капюшон. лишь опускает голову ниже, надеясь, что старший ничего не заметит. он боком лезет к холодильнику, чтобы достать оттуда бутылку холодной воды и немного льда. чтобы уже через мгновение скрыться в своей комнате. но ему не дают этого сделать, перекрывая проход к двери. “что бы его!” — рычит про себя мальчишка, вскидывая голову и внимательно смотря на старшего, который оказывается немного ниже самого джено.

0

3

люди в куртки кутаются, прячут подбородки в шарфах, лица — в масках (сколько еще терпеть смог, надвигающийся с китая?), мало улыбаются и очень сильно торопятся. вряд ли жить, скорее показать свое превосходство, мудрость, красоту, даже банальную пунктуальность. ни дня без борьбы, ни секунды без испуганного: «а что подумают?» кикван из картины выбивается не нарочно, тлеющий огонь сигареты в пальцах теряется на фоне сияющих глаз. у киквана солнце, даже если морозно (странно, кстати, для мая, погода выплачивает долги за грехи?) и работа ложится на плечи стотонным грузом. он просыпается в четыре часа по утру, уходит хорошо если в девять, так же бегает, так же врезается плечами в случайных прохожих, забывая сказать «простите», так же устало смотрит на соседей по душному вагону метро, а все равно сияет. по нему видно, что нет серьезных проблем. нормальные родители, любимая работа, друзья зовут выпить каждую пятницу, иногда получая твердый отказ (киквану нравится сидеть временами дома, смотреть фильмы и забрасывать в рот попкорн, промахиваясь семь раз из десяти). с девушкой складывается неплохо: красивые свидания, потихоньку появляющийся совместный быт. кикван приходит к ней что-нибудь приготовить, она к нему — прибраться, попутно выговаривая за раскиданные по полу зерна. «господи, кикван, ты хочешь соседствовать с тараканами?», — и хмурится забавно, как маленький ребенок. для всех остальных — фурия со стальными нервами, а киквану хочется к груди прижать, спрятать и умиляться. так к дочкам относятся, к сестрам, но точно не к девушкам.

но ему-то откуда знать? блаженно неведение.

жмурится, когда упрямый луч солнца попадает прямо в глаз, прикладывает ладонь ко лбу и мысленно отсчитывает шаги до чужого дома, который немного уже и свой. кикван сегодня как мог, разгребся. посетителей было немного, он время правильно подобрал. проверил продукты с утра, раздал указания, назначил хорошего друга и, что важнее, повара своим заместителем, пообещав премию в этом месяце, и благополучно слинял через черный ход. мальчики-на-подхвате еще успеют перемыть кости, называя страшным лентяем (и будут правы), но ему плевать. охраняет огонек зажигалки от ветра, пока тот не касается сигареты; смотрит вниз, приветливо улыбается бродячему кошаку (остальные сотрудники, конечно, гоняют, но тщетно, его тут любит и кормит один придурок); читает на противоположном здании из рекламы «не пытайтесь повторить это дома» и понимает, что что-то интересное пропустил.

киквану двадцать шесть, а кажется, что семнадцать, даже щетина, которую временами лениво сбривать, никого не может убедить в обратном. сознание подростковое. стиль жизни: пришел — увидел — победил, — без сложностей, подводных камней и попыток в себе разобраться. поэтому кикван без понятия, что творится внутри его черепной коробки. поэтому кикван не вникает в глобальные проблемы развернувшегося перед глазами мира, не замечает бомжей, не жертвует на благотворительность, не дает хороших советов друзьям, ограничиваясь сухим: «пережди, все будет в порядке», — и сочувственным хлопком по плечу. в конце концов, с ним же прекрасно работает?

а вот с кем не работает... кикван на секунду отвлекается от нагретой до каления сковородки, чудом (привычкой) не обжегается. позади, в прихожей, хлопает дверь. он знает, что хеджин не могла так рано вернуться: у нее завалы бывают похуже, — и поэтому ожидает, когда на кухне появится настоящий подросток, хмурый, дерзкий и тысячу лет назад отчаявшийся. кикван не понимает пока, как к нему относиться. заботится в своей теплой манере, предлагает проводить время вместе, замазывает зеленкой ссадины, не слишком, впрочем, уверенный, что все делает верно. девушка говорит, что так делать не стоит: только поощряет джено к последующему падению, — но когда брат с сестрой начинают ругаться, бить тарелки (в ее случае) и обвинять в безалаберности, кикван думает, что не хочет так. джено не заслуживает подобного отношения. джено в принципе странный. почему его ненавидят одноклассники? почему он не отбивается? почему не расскажет сестре о своих проблемах? бесконечные, давящие «почему», отлетающие от стен теннисными мячиками. сколько угодно спрашивай — не ответит, будет взглядом пол ковырять или сверлить дыру в черепушке старшего, и молчать тяжело, с надрывом и ускользающим ощущением... чего-то. раздражающе. вносит сложности. поэтому кикван и в прострации: то ли хорошо к ребенку относится, то ли уже хватит (просто хватит, без уточнения действия).

джено заходит. шаркает ногами по полу. открывает холодильник. кикван к нему не поворачивается, делает глубокий вдох, выставляя ручку плиты на отметку нуля, и как будто попадает на «старт». нельзя позволять грустным людям запираться в своих комнатах, не выходить и не контактировать с остальными — спасибо подруге, учащейся на психолога, хотя бы это он в состоянии понять. осматривает одежду: привычная черная толстовка скрывает лицо, джинсы грязные, под губой вроде бы запекшаяся кровь, но рассмотреть сложно. приехали. все как и всегда. атмосфера потрескивает маленькими разрядами, порождает в ушах тихий навязчивый гул, который бывает при резкой смене давления. от острого и прямого взгляда киквану уже не плохеет, только становится немного не по себе. — снова? — говорит, тяжело вздыхая, треплет волосы на своей макушке и в тысячный раз вертит мысли в голове, друг к дружке прикладывает, собирает грани кубика рубика, не понимая, что красивого распределения цветов не может получиться в принципе: не в его силах внушить джено, что так жить неправильно. — садись, я посмотрю.

обычно он звучит тягуче, играюче. обычно люди над его словами смеются, и гадай потом, где успел пошутить.

с джено не так, с ним можно (и нужно) говорить холодно. чеканя каждое слово. выплевывая пулями, способными к месту пригвоздить — иначе сбежит.

забирает аптечку из-под пуфика уже привычно (он ее туда и положил, в общем-то, их маленький с джено секрет), кладет на стол, приближается вплотную: колени соприкасаются, если наклониться, можно услышать чужое дыхание. — знаешь, в твоем возрасте, конечно, нормально драться, — кикван капюшон стягивает в одно движение, бережно поднимает к себе лицо обеими ладонями и смотрит. внимательно, сосредоточенно, с долью жалости, но больше — с негодованием, злостью, беспомощностью, любопытством и желанием разобраться если не с тайнами, то хотя бы с обидчиками довольно жестко: повсюду есть влиятельные друзья, и некоторым из них не в первой пугать людей насилием. — но это уже чересчур. стоит поговорить с директором твоей школы.

джено такие разговоры не нравятся. в любой момент может взбрыкнуть, удрать, упереться рогами в свое и не позволить кому-либо рассказать, но кикван не оставляет попыток (пока притворяется успокоенным). стирает кровь ваткой, копошиться в многочисленных мазях, иногда отходя к холодильнику. — твое наказание, — фыркает, прилепляя к узкой ссадине на лбу детский пластырь с нарисованной вишней. — сфоткал бы твою милую бандитскую рожу для хеджин, но не хочу делить это произведение искусства с кем-либо.

с лицом закончили, но и тело должно быть похоже на космос.

— толстовку тоже снимай.

как теперь вспомнить, что пришел приготовить ужин?[NIC]Lee Gikwang[/NIC][SGN][/SGN][AVA]http://funkyimg.com/i/2HmfS.gif[/AVA]

0

4

[AVA]http://funkyimg.com/i/2Hmht.gif[/AVA] [NIC]lee jeno[/NIC]

http://funkyimg.com/i/2GkEv.gif
you know i can’t play by the rules
         i feel so cold
                                the sweetest stare

джено ненавидит правила, ненавидит слышать советы в свой адрес, как будто другие люди лучше знают, что ему делать со своей жизнью. джено лишь презрительно фырчит на очередное предложение от человека, что предлагает свою помощь, совет, протягивая неразумному ребенку руку помощи. да откуда знать взрослому, что приходится пережить подростку каждый день? откуда взрослые помнят, как это тяжело быть подростком именно в старшей школе? ведь сейчас совершенно другое время. сейчас правила игры стали жестче. сейчас и правил никаких нет. ты либо становишься изгоем, либо становишься тем, кто будет издеваться и избивать тех, кто стал изгоем. и не дай бог, роли изменятся. и не дай бог, попасть в круг тех, кому уже некуда падать. все дети ходят по тонкому льду, что хрустит под их ногами, лопается, покрывается красивыми, неровными трещинами, уходя все дальше и дальше. и каждый шаг становится все опаснее. ведь еще шаг и ты провалишься в холодную воду, под лед, уходя на самое дно. и никто из твоего окружения уже не спасет тебя. потому что не смогут, потому что потонут вместе с тобой.
джено ненавидел правила. поэтому нарушал их постоянно. он перебегал на красный свет, почти попадая под колеса машин, что срываются со своего места. он слышит ругательства в свой адрес и громкие гудки разъяренных автомобилистов. но лишь вскидывает руку, показывая средний палец и бежит дальше, не обращая внимания ни на кого. он прогуливает школу, не выполняет домашнее задание, и слышит в свой адрес сотню ругательных слов и несколько ударов тяжелой папкой  по голове. но это не помогает, не исправляет джено. он лишь усмехается, и пропускает очередное замечание мимо ушей. джено курит за школой, сжигая свои легкие тяжелым дымом, что заполняет собой вместо обеда, который он нарочно оставляет дома. потому что ненавидит, как готовит сестра. потому что демонстративно отказывается от ее помощи и поддержки. потому что он и сам может справится, сам может о себе позаботиться. джено нарушает закон, когда натягивает капюшон, когда забегает в автобус, проскальзывая между уставшими, засыпающими людьми, что спешат домой после тяжелого трудового дня, чтобы выпить немного холодного пива, или просто пролежать остаток вечера перед телевизором, просматривая последние новости или какое-нибудь скучное шоу, где принижают и издеваются над айдолами, что получают за это безумные деньги. именно у таких людей так легко вытащить кошелек из рюкзака или чуть приоткрытой сумочки. именно такие люди замечают о пропаже своих личных вещей лишь дома, но уже ничего не могут с этим поделать. именно тогда, джено собирает себе немного денег, чтобы поужинать со своими друзьями в небольшом магазинчике на окраине города, покупая рамен и пару сваренных вкрутую яиц. чтобы посмеяться над правильными людьми, что остались без денег, что занимаются в жизни совершенно скучными и бессмысленными делами: ищут работу, пытаются пробиться в университет, найти любимого человека, глупо веря в то, что именно это поможет сделать их жизнь счастливее. джено знает правду — в этом мире нет счастья, его забрали, те кто имеет в кармане достаточно денег, чтобы решить этим все свои проблемы. и джено презирает таких людей, ненавидит, и когда-нибудь мечтает ограбить такого представителя, оставив его с носом, чтобы тот раз и навсегда почувствовал, что счастье не вечно, оно быстро исчезает. не о том мечтает джено в свои семнадцать лет. но джено всегда был неразумным ребенком со странными мыслями и желаниями. был бы он нормальным подростком, то бегал сейчас с другими по двору, играя в футбол, или зарылся с головой в учебниках, мечтая поступить в престижный университет, или помогал бы своим родителям [если бы они были живы] дома, или у них на работе. он делал что-нибудь законное и нормальное, а не мечтал бы о том, как обратить внимание молодого человека своей старшей сестры на себя.
джено ненавидит правила, поэтому влюбляется в парня, поэтому влюбляется в парня своей сестры, зная, что запретный плод, ох, как сладок. возможно, это лишь переходный возраст, и после джено будет с глупой улыбкой вспоминать об этом времени. возможно, он преувеличивает, и в нем просто играет букет всевозможных гормонов, которые со временем пройдут. а может быть, все не так, как ему бы попытались объяснить взрослые, которые, черт возьми, совершенно не понимают, какого это быть подростком в наше время!
— ты уверен, что ты влюбился в этого старикашку? сколько ему? тридцать, сорок? господи, у него еще что-то там может вставать? — джено смеется, толкая плечом свою лучшую подругу, с которой сидит на диване в ее небольшой квартире, где обычно пропадает после школы. это единственный человек, которому джено может рассказывать все, даже о своих чувствах. даже о своих чувствах к парню. даже к парню своей старшей сестры. джено все равно на возраст, да и смотря на поведение старшего, трудно было сказать, что этому парня уже перевалило за двадцать пять. иногда джено чувствовал себя, куда старше, чем этот парень, что просит его называть по имени. джено лишь фыркает на такую просьбу и демонстративно хлопает дверью перед его носом, заставляя небольшой табличке “вход воспрещен” болтаться из стороны в сторону на вбитом кривом гвоздике в двери.
— если бы ты увидела его пресс после душа, ты бы тоже захотела его, — смеется джено, попивая пиво из стеклянной бутылки, вспоминая тот случай, когда он случайным образом ворвался в ванную комнату, когда в ней был кикван-хен, вылезающий из ванны. мокрый, разгоряченный, когда с волос капала вода, и абсолютно голый. вид был прекрасен. джено долго не мог забыть этого тела, что постоянно всплывало во всех интимных подробностях в его сладких снах, или в моменты, когда нужно было в срочном порядке снять неприятное напряжение внизу живота от очередного просмотра порно на запрещенных сайтах.
джено хотел этот запретный плод. только вот почему именно? потому что ему действительно нравится этот мужчина? или потому что он хочет унизить свою старшую сестру? или потому что кикван-хен парень, которому нравятся только девушки, и он никогда не заглядывал на других парней? найти точную причину очень сложно, да и джено не будет этого делать. ему хватает одной — ему хочется этого парня. здесь. сейчас. и не важно, где именно это произойдет: в его комнате, в ванной, на столе на кухне, или в комнате его сестры, на ее большой и удобной кровати.

джено отводит взгляд в сторону, и не отвечает на вопрос старшего, зная, что тот и не ждет от младшего ничего. кикван-хен уже не первый раз встречает мальчишку в таком состояние. он уже знает правила игры с джено: никаких ответов он не получит, даже если будет задавать один и тот же вопрос постоянно; никаких предложений о помощи, ибо джено все равно откажется; и никаких угроз, ибо все это приведет к взрывы и новому скандалу. кикван усвоил эти правила куда лучше, чем сестра джено. поэтому джено позволяет старшему лечить себя, иногда позволяет задавать вопросы, на которые можно не отвечать, позволяет себя кормить вкусным ужином, осознавая, что этот парень стал шеф-поваром не просто так. и понимать, что он не хочет делить этого мужчину со своей сестрой. никогда. и ни при каких условиях.
джено послушно опускается на стул. голова опущена. взгляд блуждает по полу. в голове столько разных мыслей. и ни одной приличной, вразумительной и адекватной. джено чувствует запах чего-то вкусного, и голодный желудок реагирует моментально. джено прикрывает ладошкой, чувствуя, как кончики ушей его предательски полыхают. ему хочется психануть, встать и уйти. но не спешит этого сделать, потому что слишком поздно. его капюшон стягивают, а голову заставляют запрокинуть. джено вздрагивает, смотря на лицо старшего, что находится так близко, еще чуть-чуть и можно коснутся этих больших, пухлых, и наверное, таких сладких губ. джено нервно сглатывает, и еле уговаривает себя отвести взгляд от лица старшего, пока тот ничего не заметил. руки цепляются за штаны на коленках, потому что им хочется оказаться совершенно на другом месте: на теле старшего. чтобы схватить его за талию, посадить на стол, жадно впиваясь в эти притягательные губы, которые, как будто так и манят к себе, зовут, чтобы джено поддался им, чтобы джено сдался в их плен. вот она пытка разума в чистом виде. и это невыносимо, когда запретный плод находится слишком близко.
— не надо, — рычит джено на предложение старшего. и морщится от неприятных ощущений, когда ему обрабатывают ему раны. он давно привык к этим неприятным ощущениям. ведь драки проходят почти каждый день, и джено так или иначе, но несет урон каждый раз. никто не пойдет на этого мальчишку один на один. так неинтересно. всегда веселее забивать толпой. так безопаснее, смешнее, громче, и кровавее для того, кто будет лежать в грязи, кашляя, задыхаясь собственной кровью, что смешивается с пылью и грязью.
— а как же поцеловать, чтобы не болело? — вызывающе проговаривает джено, смотря на старшего, поднимаясь со своего места. — а комплексовать не будешь, что у тебя нет такого шикарного тела, как у меня, м, кикван-хен? — и “хен” звучит на выдохе: протяжно, глухо, почти интимно. джено ухмыляется, одним рывком стягивает с себя толстовку, оголяя свое тело, разрисованное ударами, кровавыми, синеющими, с желтыми подтеками синяками. он почти ходячее произведение искусство, если не осознавать, что это издевательство, что это пытка, что это боль, даже больше психологическая, нежели физическая, через которую джено проходит каждый день. и прячется в своем коконе все больше, глубже, надеясь, что это его спасет.

0

5

на самом деле кикван — не тот человек, которого стоит слушать. его речи бессмысленны, иногда тупы, смешны и невыносимы. его глаза выражают только бесконечную искренность к неспособному понять миру, раздваивающемуся на хорошее, что он в состоянии заметить, и плохое, где-то за тысячи километров, но точно не прямо здесь. и юность была такой же — идеальной во всех проявлениях. он на каждой вечеринке был желанным гостем, знакомился с новыми людьми и коктейлями, танцевал, сжимая в руках тонких девушек или пьяно хрюкая, обнимая лучшего друга за талию. учился, бесконечно жалуясь на увеличивающуюся нагрузку, очаровывал учителей своими шутками, слишком добрыми, чтобы звучать из уст семнадцатилетнего подростка. золотой ребенок. душа компании. были ли издевательства в их классе? насколько он может вспомнить, нет. даже тщедушные ботаники, занимающие первые парты, являлись важной частью класса, их не хотелось шпынять или тем более бить.

впрочем, драться ему все-таки приходилось. в основном потому, что кикван бывал излишне дружелюбен, его приятели временами — безумно ревнивыми, что выливалось в одно большое недоразумение. разбитые губы, синяки на ребрах и скулах, неловкий и хриплый смех, вырывающийся сам собой после хорошей взбучки. он никогда не признается, что в действительности к насилию тянет — легко, почти незаметно, когда он остается один на один с льющейся сильным потоком агрессией, — и от осознания жутко. кикван надеется, что до этой части его души, непонятной даже ему самому, темной и малопривлекательной, никто и никогда не сможет докопаться. он хороший. он нормальный. он вписывается в рамки общества на все сто процентов, даже без учета погрешностей (не хочется остаться на обочине в одиночестве, поэтому самовнушение — лучшее решение на все времена). кикван делает вид, что не понимает. все эти вопросы: когда, зачем, почему — всего-лишь попытка скрыться, не разбираться досконально в проблеме, лишь перебросив целиком на чужие плечи. да уж, взрослый из него получился совершенно никудышный.

об этом напоминает хеджин. смотрит своими темными, пронзительными глазами, вздыхает тяжело и с долей осуждения, мол, господи, когда ты уже повзрослеешь. она любит прятаться в его объятьях. любит класть голову на плечо, пока на фоне играет какой-то фильм, и рассказывать-рассказывать-рассказывать. здесь проблема, там проблема, на работе сплошные завалы, денег на многое не хватает, на джено поступают одни жалобы и он совершенно не пытается ей помогать. хеджин — жертва обстоятельств. ей бы и в радость быть маленькой ничего не понимающей девочкой, о которой будут заботиться большие и умные мужчины, да только нет таких в окружении. есть только она и ее стальной стержень, уже порядком мешающий дышать. — я понимаю, что все это гормоны, переходный возраст, сложности общения с такими же взбудораженными детьми, но совсем нет сил, кикван. мне тоже иногда нужна просто поддержка, а не вот это, — она морщит свой очаровательный носик, вздыхает и замолкает внезапно, скорее всего застыдившись слабости. кикван прижимает к себе крепче. обещает, что поговорит с джено. что это все прекратится, когда тот немного повзрослеет. у него в запасе много шаблонных фраз: он слышал их в кино, от родителей, от подруги, — но смысла в них ни на йоту. — мы справимся, — говорит. — джено не со зла, ему друзей не хватает, уверенности, чтобы принять хотя бы твою помощь.

хеджин делает вид, что успокоилась. до следующего разговора по душам. так и тянутся, тянутся их проблемы, заполняют собой все окружающее пространство. они стараются не замечать. говорят ведь: «само утрясется, если не придавать значения», — и даже кажется, что работает (триста раз нет). так уж устроен этот неидеальный мир и еще более бракованные люди в нем: в эталонных картинках полный порядок, на деле никто ничего не понимает и мало кто в итоге справляется.

— опять не надо? — морщится, не зная, как внушить мелкому, что так больше продолжаться не может. — и завтра уже побитым придешь. хоть самому с твоими обидчиками идти разбираться, надоели.

джено реагирует странно. его в принципе сложно понять: закрытый, вечно нахохлившийся, вроде бы и хочет подойти ближе, но что-то ему не позволяет, тянет подальше в темной угол (только не трогайте меня, не трогайте), и вытащить — тот еще геморрой. иногда краснеет или избегает прикосновений, отводит взгляд, как-то странно и внезапно сбегает, оставляя киквана с недоумением смотреть себе в след. разве в этом есть хоть какая-то логика? если да, мозг киквана недостаточно развит, чтобы ее постичь. — нашел у кого поцелуя просить, — вот и сейчас он опешил, смотря на брата своей девушки с непередаваемой гаммой чувств, во главе которой — чистое, очевидное офигивание. — так нужно к нунам подкатывать, им нравится быть спасительницами крутых, отчужденных и не понятых.

джено снимает толстовку. щерится, издевается, но как-то по доброму. все его тело — сплошная открытая рана. синяки, старые и новые, разрисовывающие кожу синими и желтыми пятнами; кровоподтеки, царапины, пересекающие друг друга. смотреть больно, чувствовать как — даже думать не хочется. что может заставить людей настолько озвереть, чтобы по виду протащить человека несколько кварталов по земле? кикван не понимает. кикван, если честно, чертовски зол и хочет сделать в этой ситуации хоть что-то (но не может, и звереет только больше). мелкому своих переживаний показывать нельзя. нужно держаться. ладони в кулаки собираются, но на лице — безмятежная улыбка с нотой превосходства, как и всегда, стоит им пересечься без участия хеджин. кикван делает вид, что задумался, подходит вплотную и тоже приподнимает край теплой кофты, сравнивая на глаз выделяющиеся под кожей кубики. — нет, я определенно все еще круче тебя, мелочь. качайся дальше, — весело хмыкает, несильно хлопая джено по животу. понимает и тушуется. — айщ, прости, совсем забыл. неплохо тебя отделали.

сеанс срочной медицинской помощи продолжается. киквану начинает казаться, что он к джено прикасается больше, чем к хеджин — особенно так, изучая все тело тщательно, аккуратно, натирая золотистую кожу мазью от ушибов. джено стоически терпит, даже если нечаянное прикосновение делает ему больно, дышит размеренно (по счету?), чуть поддрагивает под руками. кикван на него поглядывает иногда с виной, но ничего не может поделать — отпускать мелочь разбираться с собой самостоятельно он точно не намерен. — вроде бы все.

и отходит обратно к плите, почему-то чувствуя себя неловко. он слышал пару раз, как желудок джено выводил жалостливые трели, и еле сдержал нежную улыбку. кикван любит готовить — главным образом потому, что нет более простого и быстрого способа сделать людей счастливее. — поужинаешь со мной? хеджин все равно придет слишком поздно, еще и уговаривать придется поесть с этими ее диетами, — содержимое сковородки споро оказывается на двух красивых тарелках с цветочной вязью по краю (девушка у него любит красивые вещички в быту: посуда, подушки, статуэтки, — но если спросить, не признается и даже обидится). — заодно, может, расскажешь, чем так одноклассникам не угодил.[NIC]Lee Gikwang[/NIC][SGN][/SGN][AVA]http://funkyimg.com/i/2HmfS.gif[/AVA]

0

6

[AVA]http://funkyimg.com/i/2Hmht.gif[/AVA] [NIC]lee jeno[/NIC]

джено в действительности просто устал. устал повторять одну и ту же фразу: “все в порядке и отъебитесь, ради бога, от меня”. джено устал замыкаться в себе, пытаясь спрятаться от всех невзгод, что обрушиваются на него со всех сторон, потому что его же мысли вытесняют его из себя же, заставляя выйти, отречься от своего тела. джено устал получать тяжелые, рваные удары по своему телу от своих одноклассников и не только. измученное тело уже давно перестало бороться, и пытаться залечить само себя, потому что не видит смысла, потому что уже завтра будет новая порция ударов, синяков и ссадин, оставленных на руках и ногах, пока джено попытается сбежать от тех, кто наносит слишком точные удары. и джено чувствует себя, как брошенный когда-то и кем-то щенком на улице в сильный дождь, которому пришлось бороться с жестокостью этого мира, чтобы не сдаться, чтобы выжить, борясь за то право на существование, которое у него упорно пытаются отобрать. джено устал, и к рукам чьим-то хочет ластиться, но не верит никому. и в каждом видит врага, что ждет подходящего момента, чтобы только больнее сделать, и сотый нож [да тут уже юбилей праздновать можно!] в спину воткнет и другие поправит, чтобы не осыпались на землю с глухим перезвоном. джено устал, и хочет хоть немного счастья для себя. вот такого простого. хочет, чтобы его оберегали и понимали, а не считали мусором, пропавшим мальчишкой, который только и умеет, что разрушать свою же собственную жизнь.
— кем ты видишь себя через пять лет? — и эти дурацкие вопросы, которые так любят задавать психологи в школе, учителя, да просто взрослые, что встречаются на улице, или около квартиры, неодобрительно осматривая ребенка, что снова в грязной, запачканной в собственной крови одежды, и так осуждающе и не по доброму качают головой, как будто это имеет хоть какой-то смысл. ведь все изменчиво, все может обернутся безумным образом, удача отворачивается в мгновение ока, оставляя человека, практическим ни с чем. и как, можно решить за столь короткий промежуток, кем ты хочешь стать через пять лет? глупые детские мечты о том, что кто-то станет президентом, или будет занимать руководящие должности в родительских компаниях, кто-то получит нобелевскую премию, или уедет жить за границу, надеясь, что именно там, в других странах есть оно, то самое счастье, о котором все так мечтают, но у каждого совершенно разное и собственное представление. а джено что? а джено бы выжить в старшей школе, выпустится, а дальше, а дальше он не знает. ему просто кажется, что дышать ему будет легче. что не будет жить в том страхе, в котором он живет сейчас. может быть уедет, оставит сестру, и даст ей спокойно спать по ночам с очередным своим молодым человеком. а может быть на работу устроится, будет зарабатывать небольшие, но все-таки свои деньги. а может быть, и не выживет в очередной драке, где нож окажется настоящим, что легко проткнет грудную клетку у мальчишки, выпуская скопившийся воздух и всю желчь, что собирается где-то внутри у самого сердца. так есть ли смысл в том, чтобы мечтать и представлять, а кем ты будешь через пять лет? когда так легко тело вскрывается от лезвия ножа или бритвы? и как бы не было грустно, но джено иногда думает, лежа в горячей ванне, что когда-нибудь он дойдет до того пика, когда уже не сможет повторять любому и каждому о том, что все порядке, лишь бы не лезли в его жизнь, не лезли в его голову, копошась в ней, как будто в своей собственной, как будто надеясь, что так будет правильно, и лучше для самого джено. джено просто устал бороться. устал быть ненужным. устал быть одиноким. и выть хочется, как раненый волк, оставленный и подстреленный где-то в лесу. и больно до невозможности, что иногда слезы на глазах выступают. и противно от своей собственной жизни. но не исправить ничего. уже слишком поздно.
он бы и готов рассказать своей сестре о своей жизни, но видит лишь грозный, недовольный взгляд, и понимает, что не стоит ее впутывать в свои проблемы. а что она сделает? будет драться вместо джено там за школой? или переведет его в другую школу? но от этого легче не станет. потому что джено всегда будет изгоем. слухи быстро разлетаются по городу, кто-то кому-то что-то скажет, проболтается, нашепчет на ушко, и джено снова превратится из новенького милого мальчика в игрушку для битья, которую можно помучить после уроков, или даже вместо уроков, разминая свои кулаки о чужое податливое тело.
— ты в порядке? — и глупый вопрос человеку, который морщится от боли, потому что не может встать с земле от очередного удара. а кровь уже не останавливается из разбитого носа, попадая в рот, захлебываясь в ней, и ловя себя на мысли, что так и умереть можно. и вроде не так уже и страшно от этой мысли.
— съебись, — джено огрызается. привычка. защищается от всех. прячется внутри себя. никому ничего не скажет о том, что плохо. домой не пойдет, повернет перед домом в соседний подъезд, поднимется на пятый этаж и зайдет в квартиру к своей лучшей подруги, у которой жизнь тоже не сахар. но она не будет задавать глупых вопросов. лишь покачает головой, затянет в свою комнату, даст льда, мази, бинтов и холодную бутылочку пива, что утащит под шумок из холодильника, пока ее родители снова будут ругаться в комнате, переходя от слов к насилию. и это нормально для нее и для джено. потому что привыкают жить в этом дерьме. потому что чувствуют себя именно так. и не видят они себя через пять лет никак. и не думают о будущем, потому что знают, что нет у них его. и лишь один раз джено предлагает уехать, бросить все, и сорваться в неизвестность, и херин соглашается, потому что знает, что этого не случится, потому что они не любят заглядывать в будущего, потому что боятся, что его и не будет.

джено молчит и взгляд отводит. он не любит говорить о школе. не любит впутывать во все это старших. он бы и сам с радостью отрекся от этой жизни, да не может. и повторяет про себя: “я проклят!” и сам с собой и соглашается. он молчит, лишь кусает щеку изнутри. он хену доверяет в какой-то мере, потому что знает, что не полезет в школу, не будет стучать гневно в дверь директора, пытаясь понять, почему в этой школе творится такой беспредел, не будет искать обидчиков джено, чтобы им преподать урок. не будет. но джено все равно волнуется, потому что не уверен в хене, не уверен в том, что правильно его понимает. он себя то понять не может, себе не верить, и врагом себя считает главным. так почему же не сомневаться в других? и не может довериться, боится ответить на протянутую руку. отказывается от помощи, и бурчит, что сам со всем справится, ибо не маленький.
— не надо, — повторяет джено, опуская голову и рассматривая до ужаса интересный пол на кухне, в который вглядывается уже не в первый раз. джено фырчит и больше на ежика похож, иголки выпускает, когда пытаются прикоснуться, и не слышит никого, дрожит и готов защищаться из последних сил. — кого интересуют нуны, — ухмыляется, а про себя добавляет: “куда интереснее и привлекательнее хены, к которым можно подкатывать с подобным фразами”, и джено лишь поражается тому, что кикван не понимает его намеков, не понимает его взглядов и странного дьявольского огонька в его глазах. и может быть, это не так уж и плохо, хотя иногда чертовски бесит. но джено нравится играться со старшим, нравится бросать двусмысленные фразы, которые старший понимает по-своему. джено нравится старший. и он бы давно сказал ему об этом, зажав темном уголочке квартире, если бы не одно “но”. хен не видит мальчиков, а видит лишь свою девушку, старшую сестру джено, что раздражает младшего еще сильнее. — хен, тебе нравятся помладше или постарше, — улыбается, смотрит с вызовом, и слова растягивает, как будто пытаясь вложить в них какой-то определенный смысл. свой смысл. надеясь, что до старшего дойдет. но понимает, что играется джено лишь сам с собой, ведь кикван-хен не понимает, и от того веселее становится.

джено привыкает к своему телу, к тому, как оно выглядит, когда кофту стягиваешь. привык к косым взглядом тех, кто не может к такому привыкнуть, или кто видит подобное искусство в первые. джено называет себя вселенной, и тихо смеется, считает себя сумасшедшим. и то, правда, и помощь ребенку нужна, да только какая и от кого, джено и сам не знает. кикван привычный видеть такое почти каждый вечер, пока хеджин на работе документы перебирает, доставая аптечку и пытаясь залечить те раны, которые стоило бы врачу показать в больнице. но джено не поедет туда. отчасти потому что боится их еще с детства, а отчасти, потому что не видит в этом никакого смысла. сам залечит, сам справится, не маленький вроде. и строит из себя взрослого слишком сильно, да не получается, потому что все равно где-то внутри сидит тот испуганный мальчишка в возрасте семи лет, что кричит и умоляет о чьей-нибудь помощи.
джено смущается, смотря на тело старшего, и невольно губу прикусывает. ловит себя на мысли о том, что хочет коснутся пальцами этой горячей кожи и выше подниматься по груди вести, прижимаясь всем телом. и еле одергивает себя. “не стоит. не сейчас”. и разочарованно выдыхает, пытаясь собраться. отворачивается и спину подставляет, чтобы старший не видел смущения, не видел его взбудораженного взгляда, бегающего по телу старшего.
джено давно привыкает к боли во всем теле, но все равно невольно морщится от прикосновений. взвыть хочется, но губу прикусывает лишь сильнее. запах лекарств и мази давно въелся в волосы младшего, и спрятался где-то в легких. а раньше воротило, тошнило и никак не мог привыкнуть к этим лекарствам и неприятным, вонючим мазям, которым проще пытать кого-то, чем пытаться вылечить. джено ко всему этому привыкает. и даже ловит какие-то крупица счастливых моментов во всем этом. когда еще кикван-хен прикоснется к нему? когда еще сможет раздеть, даже в таком контексте, джено? и пусть бьют, мучают, лишь бы дома всегда был кикван-хен и его аптечка с безграничными запасами лекарств.
— спасибо, доктор, — смеется джено, надевая обратно толстовку. — может все-таки поцелуешь? — и тихо смеется, поглядывая на старшего. джено щурится, усаживаясь за стол, не скрывая довольную улыбку. ему нравится смущать людей, ему нравится ставить их в неловкое положение, загонять в угол и наблюдать, как они в панике мечутся из стороны в сторону, пытаясь найти выход из ситуации. возможно, джено так же выглядит, когда одноклассники зажимают его в углу и наносят удары в его живот?
— хен, а ты любишь трахать мою сестру, находясь сверху или снизу, — джено с вызовом смотрит в глаза старшего, приподнимая одну бровь. молчит. держит паузу. он и не хочет получить ответа. он хочет проучить старшего, поэтому и задает такие провокационные вопросы. — не скажешь, вот и я не скажу, поэтому не задавай глупых вопросов, — бурчит джено, утыкаясь, чуть ли не носом в тарелку, поедая горячую и ужасно вкусную еду. джено любит, когда за плитой возится кикван-хен, а не его сестра, у которой вечно что-то пригорает. — что это? очень вкусно, — джено копошится в тарелке, пытаясь понять, из чего состоит это блюдо, разглядывая ингредиенты. он мало знает что-то о готовке, сам лишь готовил яичницу, что моментально пригорела к сковородке, на большее джено уже не был способен. но ему нравится смотреть за тем, как из обычных продуктов кикван-хен готовит что-то восхитительное и то, что моментально тает во рту. хен определенно занимается любимым делом. и джено в какой-то мере ему завидует, потому что сам совершенно не понимает, чем ему хочется заниматься в этом мире.

0

7

а быть хеном, оказывается, не так уж и плохо. поддерживать временами, пытаться поднять настроение глупым поведением, порываться защитить и к груди прижать, потому что это твое, это нельзя никому трогать. немного похоже на отношения: нежность, расположение, искренняя привязанность, — только мороки меньше и можно смотреть кровавые фильмы про отрубание конечностей ржавой пилой, не беспокоясь о том, что милой маленькой девушке будут после сниться плохие сны. кикван новую роль на себя примеряет с опаской, но и с интересом; открывает новые грани характера в самом себе, передергивает плечами, потому что непривычно очень и консерватор внутри требует вернуть предыдущую позицию, и тем не менее — хочет оставить себе, как одну из тех дебильных футболок, которые ненавидят его друзья, все порываясь выбросить. чувство собственной важности сыто облизывается, устраиваясь наглым кошаком на груди, и тарахтит не переставая. мол, смотри, какой ты полезный, какой взрослый, братишке своей девушки помогаешь, цем тебя в щечку (ладно, он не настолько слащавый. или настолько. пусть это останется тайной, похороненной ради укрощения стыда).

он на джено посматривает с нечитаемым выражением, снова хмурится на тихое «не надо» и готовится весь вечер, когда окажется подальше от возможных свидетелей, биться головой о стену. почему нет? отличное хобби, кикван всем советует: и головушка вступает в этап гармонии, когда внутреннее состояние соответствует внешнему, и думать после у вас вряд ли получится (ибо нечем будет). ладно, ему нужен другой план. действенный. такой, чтоб джено точно не смог отвертеться (и что еще важнее: закрыться от него, почувствовав запах подставы). проблема номер один на пути достижения цели: кикван тупой. он готов это признать. проблема номер два: джено не тупой. и это тоже совершенно очевидно. остается действовать по наитию и надеяться, что сработает. как там ему говорила айю? если один способ развития отношений не срабатывает, уводя тебя от желаемого результата, стоит по-крайней мере его сменить. звучит вроде очевидно, но столько людей погорело на глупой надежде «пережду и само рассосется»...

они не так уж и много общались на самом деле. нередкими были подобные вечера: драка, синяки, аптечка, уклончивые ответы и настырные вопросы. но за пределами их маленькой постыдной тайны... пожалуй, ничего. кикван приходит буквально на пару часов, иногда забирает хеджин, чтобы провести с ней невероятное романтическое свидание, умудряется потрепать мелкого по волосам, пока тот не успел отстраниться, кидает небрежное «пока» и исчезает в тумане отдаленных улиц. желание сблизиться возникает, кажется, совсем недавно, в действительности — крепнет с каждым новым брошенным напрямую взглядом. у киквана доброе сердце. кикван подкармливает брошенных котов, с грустью смотрит на старых болеющих собак, плетущихся за хозяевами, спокойно дает отгулы работникам в случае чрезвычайных ситуаций и пинками выгоняет с работы, если вдруг осмелятся прийти больными (сопли в фирменном блюде ему явно не нужны). очарование джено, самого большого и симпатичного из всех виденных бездомных котят, не может пролететь мимо него, хоть двести раз от него отмахивайся. кикван удивляется даже: как это на хеджин не действует? на учителей? на одноклассников, которые, он готов поклясться, смотрят на джено с безразличием, раз позволяют избиению продолжаться? вряд ли они настолько черствые. вряд ли же?

что бы там ни было, кикван готов стараться за них всех (его главный помощник недовольно буркнул бы: «что угодно, лишь бы не работать»). прямо сейчас он тупо хлопает ресницами на реплику джено, переваривая смысл, и все-таки находит ей достойное объяснение. — о, так тебе нравятся девчонки помладше? кто бы мог подумать, — протягивает недоверчиво. хотелось показаться опытным и неприступным, но глупая улыбка все равно лезет на лицо. предательница.

а джено подошло бы. он высокий в свои семнадцать, харизматичный, может показаться этаким негодяем, парнем в черной кожанке, с кучей татуировок по телу (они представляются органично на пока еще чистой коже) и сочащимся сарказмом юмором. быстро растопит сердца маленьких девочек, выберет себе самую невинную на вид, симпатичную и со своими тараканами, чтобы собственным скучно не было, и заживут. может, познакомить его с младшей сестрой какого-нибудь друга? у его друзей есть младшие сестры вообще? кажется, он слишком заработался, раз не может вспомнить такие важные вещи (новая запись в списке дел: завтра же выцепить любимых придурков и отправиться гулять всю ночь напролет). — а ты сегодня любопытен, — щурится, раздумывая над ответом. — хочешь узнать хена получше? помладше, думаю. взрослые девушки меня слишком часто бьют, а насилие в семье не к добру.

ему нравится ненавязчивое общение. юмор — любимое оружие, а руки, прежде бережно обрабатывающие ссадины, так и тянутся коснуться снова. волосы растрепать, по плечу хлопнуть — что-то такое, очевидно показывающее расположение. кикван в целом любит касаться людей. ему так проще понять, как к нему относятся, и передать собственные чувства, не пытаясь обличить их в красивые и правильные слова. как-то раз в беседе с друзьями он высказался, что трогай люди друг друга чаще, стали бы счастливее, и еще долго не мог отделаться от шуток про конченного извращенца (вечно друзья понимают его неправильно, засранцы). он сделал вид, что обиделся. выпросил себе игру в приставку, отошел, но все еще искренне считает себя правым. — не за что. вы были отличным пациентом, держите конфетку, — а то, что конфетка была взята из вазочки, принадлежащей джено в куда большей степени, чем киквану, можно и не брать в расчет.

вот заладил со своими поцелуями. кикван приподнимает одну бровь, хмыкает вопросительно, всем видом говоря, что не одобряет такого отношения к серьезному хену. раздумывает. у джено бывает такое: скажет что-нибудь провокационное и стоит, нахохлившись, ожидая незаурядной реакции. обычно разочаровывается, натыкаясь на стену непонимания от киквана, но сейчас хочется поддержать невинную игру. сменить тактику, да? так что он подходит к усевшемуся за стол подростку, кладет ладони на мягкие щеки и целует в макушку коротко, почти незаметно. — кому-то в детстве ласки явно недодали, — сегодня он чувствует себя победителем. минут пять. пока не оказывается повержен новой фразочкой. только проглоченный кусочек мяса попадает не в то горло, он безумно кашляет, утирает выступившие в уголках глаз слезы и говорит излишне громко, и соседи, наверное, услышали. — о чем ты блин думаешь, джено?! — чуть сердце не остановилось. — ужас какой. ну ты сравнил конечно мои... отношения с твоей сестрой и вопрос про одноклассников. это неравноценные вещи, — на секунду прерывается, окидывая джено подозрительным, очень подозрительным взглядом. — надеюсь, что не равноценные.

все неловкие мысли улетучиваются, стоит увидеть, как ребенок уплетает за обе щеки. в этот момент кикван чувствует себя излишне заботливой бабушкой, которая кормит внуков не просто до отвала, а буквально не переставая, весь день, и бесконечно умиляется. — соте. по сути мясо с овощами, — в этот момент телефон, оставленный на подоконнике, вибрирует, оповещая о новом сообщении. кикван отвлекается на секунду, пролистывает беседу с друзьями на пару сообщений вверх и улыбается, видя поток тупых шуток от «взрослых и независимых». — на выходных новый бар открывается в двух кварталах, — мычит, быстро печатая ответ. — не хочешь с нами сходить? даже пить разрешим.

сам не сразу понимает, что сказал, но. разве не отличная возможность расположить парня? а потом можно и к старым баранам вернуться. многоходовочка. ох он и гений сегодня.[NIC]Lee Gikwang[/NIC][SGN][/SGN][AVA]http://funkyimg.com/i/2HmfS.gif[/AVA]

0

8

[AVA]http://funkyimg.com/i/2Hmht.gif[/AVA] [NIC]lee jeno[/NIC]

иногда по ночам джено видит теплые сны, как привет из прошлого, что колючей занозой застревает в его сердце, заставляя его мучиться в той реальности, которая наступает после протяжного, неприятного сигнала будильника. в тех снах ему около пяти лет, он сидит на коленях своего отца, внимательно разглядывая яркие картинки в небольшой книжке, что ему читают перед сном. джено сжимает в руках плюшевого мишку, которому показывает на высокие замки, на мужественных рыцарей, что вступают в бой с огнедышащими драконами, спасая своих принцесс. джено внимательно слушает тихий голос отца, который добавляет несколько фраз от себя, и от того сказки становятся лишь интереснее и увлекательнее, ведь каждый раз в них появляются новые персонажи, а спасение принцесс проходят по совершенно другому, не написанному сценарию. джено улыбается, чувствуя, как сухая ладонь отца гладит его по мягким, коротким волосам. джено чувствует себя счастливым. джено чувствует себя нужным. джено чувствует, что он находится именно на том месте, в том доме, в той семье, где ему рады, где его поддержат, где о нем позаботятся. но все это исчезает, когда неприятный звук будильника врывается в сознание ребенка, заставляя его ненавидеть утро. иногда джено просыпается со слезами на глазах, что он быстро стирает краем вытянутой футболки. пряча свою слабость за недовольной ухмылкой, что отражается в небольшом зеркале около кровати. он неохотно вылезает из своей комнаты, и слышит недовольный голос сестры, что снова упрекает джено за красные глаза, бурчит, что тот опять не спал и всю ночь играл в свои видео-игры. джено молчит, лишь демонстративно хлопает дверью ванны, скрываясь за ней от всего мира. хотя бы на полчаса. хотелось бы больше, но сестра бьет недовольно ладошкой по двери, требуя, чтобы джено уже наконец-то вылез из ванны, потому что она не хочет снова опаздывать из-за него на работу. и снова джено чувствует себя лишним в этой квартире. снова не на своем месте. и это чувство давит слишком сильно, заставляя ловить себя на мысли о том, а почему бы не сбежать?
джено некуда идти, поэтому не так страшно исчезнуть совсем. просто смешаться с толпой, вылезая из набитого вагона не на той станции метро, или сесть не в тот автобус, что может увести за пределы города, сворачивая на шоссе, и увеличивая скорость, унося людей туда, где их ждет совершенно другая жизнь. джено хотел бы побывать в сеуле. хотел бы оказаться за пределами этой страны. ему хочется уйти в горы, или даже просто сбежать к морю, ощущая хоть какое-то чувство свободы. но он лишь топчется на пороге квартиры своей подруги, или у старого бара, который давно стоило бы закрыть из-за аварийного состояния, и из-за неприбыльности этого заведения, но его друг, что иногда подливает ему алкоголь в небольшой бокал, поговаривает, что когда-нибудь это место расцветет. и джено ловит себя на мысли, что он и есть это место, что мечтает о том, что оно когда-нибудь расцветет. только этого не случится. и джено прекрасно об этом понимает.
джено пьет алкоголь залпом, давно привыкая к резкому запаху и к тому, как режет его горло от большого количества спирта. он кряхтит и закусывает только что приготовленным кусочком мяса. он не обращается к старшим с уважением. получает по ушам за это. но лишь громко смеется. он в таким моменты чувствует себя именно на своем месте, там, где ему лучше, где ему нужно быть. но это быстро проходит. с чувством опьянение приходит усталость и опустошенность. он чувствует себя все таким же брошенным и ненужным. он прекрасно понимает, что в семнадцать лет он не должен так вести себя, не должен столько курить, не должен столько пить со старшими, сбегая из дому. не должен забивать голову мыслями о том, как бы поставить точку в своей жизни, чтобы не возвращаться к ней никогда. джено поломанный подросток, и его бы в ремонт, да на починку. но никто не может этого сделать. все вздыхают, качают головой и проходят мимо. а ему бы просто тепла домашнего и уюта. и он бы заработал. снова починился. снова бы ожил. и расцвел. но этого не случится. потому что джено никому ненужный.
джено лишь закатывает глаза. бормочет про себя, что хен слишком глупый и не понимает джено. хотя, что может понять кикван-хен, если джено сам мало что понимает в себе. он совершенно не помнит, как так получилось, что он начал думать о старшем, как об объекте эротических снов, ловя себя на мысли о том, что хотел бы старшего поцеловать, хотел бы просто обнять, прижимаясь к его широкой спине. джено не помнит того момента, когда начал злиться на свою старшую сестру из-за того, что она целует его хена, что она может коснутся рукой его тела, может позволить себе все то, о чем джено лишь приходится мечтать. и можно было лишь списать на то, что это лишь подростковые гормоны и не более того, но джено не верит в это. потому что внутренний голос твердит совсем о другом. кикван нравится джено, даже слишком, даже очень сильно. и джено кусает кончик языка каждый раз, когда ловит себя на мысли о том, что он влюблен в этого хена. и это звучит так странно, даже в голове этого ребенка.
— нет, не нравятся, — бурчит джено, недовольно смотря на старшего. джено как то пытался ухаживать за девушкой, пытался понять, что же привлекает мальчишек в девчонках. и не нашел. да, девочки красиво выглядят, да у них есть грудь, которая очень даже мягкая на ощупь, да у них длинные ноги, и теплые, сладкие губы. но это никак не цепляло джено. ему было все равно. он целовал девушку, и не чувствовал при этом ничего. он обнимал их, залезая рукой под слишком короткую юбчонку, и чувствовал при этом ничего. он ухмылялся, рассматривая чужое тело, ощущая, что все это не его. все это оставляет его равнодушным, не вызывая в нем ни желания, ни какого-либо возбуждения. джено холодно смотрит на проходящих девушек, не оборачивается и не обсуждает их со своими старшими. он отстранен в таких разговорах, предпочитая уклоняться от навязчивых вопросах о том, “когда же наш мелкий найдет себе хоть кого-нибудь!”. кого-нибудь он себе уже нашел — старшего хена, что спит в обнимку с его старшей сестрой. и от этого воротит, и пальцы сжимаются в кулаки, да так, что на ладошках остаются следы от коротких ногтей. джено злится, раздражается, но он ничего не может сделать в этой ситуации. потому что кикван-хен чертов любитель девушек. и здесь уже ничего не изменишь.
— бьют? — джено смеется, представляя эту картину перед своими глазами. он прячет протянутую конфетку в своем кармане, снова поднимая взгляд на старшего. — а не боишься, что и младшие могут не хило так стукнуть? — озорная улыбка на лице, и глаза-полумесяцы, что озаряет разбитое личико ребенка. джено редко позволяет себе такую слабость, как теплую и искреннюю улыбку. такое редко можно увидеть на избитом лице подростка. и такие моменты,как крупицы чего-то ценного и важного, нужно хранить, нужно прятать, нужно беречь. да только, кому это нужно?
джено вздрагивает от прикосновения старшего. он явно не ожидал, что старший поддаться на его уговоры. джено не ожидал, что его могут поцеловать, даже так невинно, так по-детски. но в этом есть что-то милое и трогательное, нежное, что заставляет сердце джено трепетать. он мягко улыбается, ловя себя на мысли о том, что хочет растянуть этот момент, как можно дольше. но быстро опомнившись, джено вздрагивает от неприятной реальности, где он лишь проблемный ребенок в глазах этого мужчины и не более того. джено ерошится, отпрянув от старшего. “дурак!” — бурчит себе под нос, приглаживает ладонями свои волосы, надеясь стереть поцелуй старшего со своих волос. а сердце трепещет, волнуется и переживает, потому что чувствует до сих пор прикосновения пухлых, теплых губ хена на макушке джено. глупо все это. слишком глупо и запутано.
— знаешь, кикван...хен, я думаю, что я откажусь, не думаю, что хеджин будет в восторге от того, что ты меня туда возьмешь, да и я слишком маленький для таких заведений, — джено врет, не говорит, что давно уже пьет алкоголь, и что бывает в местах и похуже. да и кому об этом интересно знать? — спасибо за еду, — спокойно произносит джено,поднимаясь со своего места и наконец-то скрываясь за дверью, сжимая в ладошке, протянутую старшим конфету.
все слишком глупо и запутано. и джено знает об этом. но сделать не может ничего. и сердце от этого неприятно ноет, сжимается внутри, разрушаясь от одной лишь мысли, что старший целует этими губами, не его, а его старшую сестру.

0


Вы здесь » теплый уголочек » закрытые игры » кикван и джено, 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно