теплый уголочек

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » теплый уголочек » анкеты » анкеты котика


анкеты котика

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://funkyimg.com/i/2F8vx.png http://funkyimg.com/i/2F8vy.png

мин джихун, 24 года
уджи. мокпо; 22/11;
художник; гомо; потрачен; 17

breaking benjamin – without you
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

уджи пять, а жизнь уже какое-то дерьмо. он не хочет больше ни с кем общаться, ничего делать и никуда идти. прячется в широких листьях — няня говорит, это гибискус, — дышит размеренно, по счету, и сосредотачивается весь на одном: только бы не заплакать. фигура отца возвышается в сознании непреодолимой преградой к счастливому детству, и оттого любить его больнее, чем оставлять на коленях длинные глубокие царапины, исчезающие спустя пару дней. уджи очень хочется, чтобы кто-нибудь его искал. и нашел. чтобы пригрел на своих руках, успокоив подступившую к горлу истерику, и назвал как-нибудь ласково. он раздвигает листья дрожащими пальцами, осматривает комнату очень внимательно, уже натренированный десятком игр. никого нет. никого никогда и не было. уджи просто недостаточно талантлив, чтобы ему уделяли внимание. вот брат — он да. брат в его возрасте уже научился сносно читать, а уджи показывает отцу, что выучил новые буквы, и видит на родном лице холодную отстраненность. отец говорит: «хорошо», — а уджи так мерзко, как будто мальчишки из детского сада задирают опять (об этих мальчишках уджи никому не говорит; и о том, как прячется в цветах, тоже не говорит; и о ночах, когда ему хочется забраться под кровать и провалиться как минимум в нарнию — тоже, конечно. глупости все это). он выбирается через полчаса, вытирая покрасневший нос, и забегает в комнату листать энциклопедии. листает и листает. даже когда няня приходит, чтобы позвать к ужину, уджи не отвлекается, делая вид, как будто не услышал, не понял и в целом окружающие ему неинтересны. няня после жалуется маме. мама беспокоится, что ее младший сын не то чтобы отсталый... но отстающий, особенно в общении. замкнутый круг.

его отдают в ту же школу, что и брата. роковая ошибка воспитания. уджи выдавливает из себя максимум, идет наперекор замкнутому нутру: бодро знакомится с одноклассниками, много болтает, поднимает руку на уроках, уточняя непонятные вещи. внутри уджи — миллиард вопросов, иногда таких глупых, что даже при своих хороших оценках он кажется тем еще дурачком. тут его никто не задирает ни через неделю, ни через две, и он расслабляется потихоньку, впрочем, зная, в чем дело: у компании старшего брата внушительная слава, уджи не будут трогать, даже если он существенно провинится перед людьми. брат его защищает. он, в общем-то, хороший: помогает с учебой, старается поднять настроение в плохие времена, не игнорирует, когда они пересекаются в коридорах. просто... уджи чувствует себя немножко тенью (и сам избегает, стараясь не знакомить брата с приятелями).

со временем становится понятно, чего все от него ждут. лучшие оценки, интерес к определенному виду спорта, но главное — к музыке. уджи не попадает в ноты, путается в ногах, разбивает гитару об пол в порыве гнева, и после выслушивает тираду о своей неблагодарности. родители подарили ему столько возможностей: интересные знакомства, престижная школа, дополнительные занятия, удовлетворение любого каприза, — и теперь ждут результатов. как будто не ребенка растят, а вкладываются в бизнес-проект, и уджи это прекрасно чувствует. он пытается соответствовать, правда. так долго пытается, проводя ночи за выучиванием хореографии, не вызывающей и капли воодушевления, дни — за учебой, вечера — за тренировками по волейболу. и копит в себе реки, океаны агрессии, грозящие выйти из берегов. уджи себя ненавидит, от общения раздражается, то не может уснуть, то встать с постели. улыбка на губах трещит. приятели, сначала удивленно взирающие на редкие вспышки недовольства, потихоньку разбегаются по углам. он лежит лицом в парту, не поднимая головы на протяжении всех пяти уроков, слышит со всех сторон шуршащие упреки: «обленился», «совсем бешеный стал», «пропустил день рождения друга», «недостаточно старается», «недостаточно дружелюбный», «круги под глазами с километр, наверное, колется — богема она такая», — и понимает, что все. доломали.

быть идеальным не получится. никогда. никак.

единственное, что у него получается хорошо — разочаровывать. быть аутсайдером.

все это время он развивался в неправильную сторону, поэтому и выходило из рук вон. зато сейчас — он постарается. он сможет. он станет самым отвратительным человеком, которого только видел этот ебанный город, и его, наконец-то, запомнят по-настоящему.

***

искусство особенно прекрасно, когда не дружишь с собственной головой. уджи принципиально рисует чуть-чуть накуренным и босиком. светлые джинсы держаться разве что на тазовых косточках, рукава закатаны, исполосованные царапинами запястья — напоказ, глаза смотрят пристально, не отрываясь, руки движутся сами собой. девочке немного неловко, но держится молодцом. она попросила об этом сама. приземлилась рядом на диване в его любимом клубе, прошлась коралловыми губами по мочке уха, почти крича что-то о восхищении. уджи в этот момент в голос смеялся над шуткой друга, по совместительству дилера, заливал в себя черт-знает-какой-по-счету бокал, и был готов буквально на что угодно, тем более... она преступно красива. не идеальной красотой, — уджи идеальное бесит, — а своей, дисгармоничной, странной, собранной из по-отдельности непривлекательных черт.

— не меняй положения, окей? — хрипит, недовольно морщась на вмешательство посторонних. юнги по барабану. все еще безмерно классный братец, самоуверенный и всеми любимый, отвлекает модель праздными разговорами: голые женщины в постели младшенького его совсем не смущают. голый младшенький в своей постели — тоже. клубок их запутанных отношений способен шипеть, плеваться ядом и распадаться на сотню разъяренных змей. — нахуй. все завтра. и какого ты вообще зашел, чудовище?

уджи не любит, когда его отвлекают от работы. терпеть не может делиться вниманием. до красной пелены перед глазами ненавидит видеть брата рядом с кем-то другим. день выбивает бинго.

снова ссорятся. не привыкать: за последние несколько лет еще ни один человек не был им доволен. отношения с родителями вдрызг испорчены пьянками, забиванием на учебу, мелким хулиганством, бардаком в комнате и серостью легких (все уже настолько привыкли к сигарете, зажатой в пальцах, что даже не воспринимают без). друзья остаются рядом только до тех пор, пока с ним весело и мнимо свободно, агрессия льется через край, колкие фразочки можно записывать на память. раньше умудрялся вроде как встречаться со случайными людьми, пока у тех не сдавали нервы. а теперь вот...

он даже не заметил, как все началось с юнги. и с картинами, и, черт, когда его жизнь в принципе пошла под откос? баллончики с краской под стеной, — неожиданно приятно; поведенные черным карандашом глаза, брендовые вещи на последние деньги (всегда в контраст — светлые); искусанные губы, разбитые колени, исполосованные запястья. юнги — единственный человек, не испугавшийся образа неуравновешенного мразоты, к тому же предмет дикой, топящей зависти. так заманчиво было приглушить сияние и доказать всем, что даже у него, последнего в любом списке, могут быть привлекательные черты, крючки с заманчивой наживкой, на которую ловится и крупная рыба. уджи был уверен, что держит все под контролем. никакой привязанности. любовь? нет, о чем вы, он до этого дерьма не долетит, вот подбросить братца под самые облака, чтобы после похоронить в глубокой яме — это пожалуйста.

«я могу остановиться в любой момент», — говорил он себе. разрыдаться на плече друга, поржать от истерики, какая убедительная ложь. он тут единственное чудовище.

поэтому разрывает почти все прежние контакты на втором курсе университета, съезжает в квартиру-студию, заполнив красками, дымом и с детства успокаивающими цветами, выбирается только напиться, на выставки и повидаться с семьей, которая может перекрыть доступ к деньгам, если он пропадет окончательно. курит, свесив босые ноги с окна.

и все еще ждет, что кто-нибудь будет его искать.

0

2

твои тайные желания окажутся на поверхности
/ / / / / lee gikwang

 уже 26-ой год жизни пошел, ли кикван, пора прекращать с ребячеством, знаешь? но увидеть тебя серьезным можно только в родительском ресторане, где ты сам составляешь меню и молодые сотрудники называют с придыханием шефом, не зная, в какого ребенка ты превращаешься на свободе, окруженный девушками с мягкими волосами, когда тянет совсем к другому (но ты не признаешься).

http://funkyimg.com/i/2FAaW.png  http://funkyimg.com/i/2FAaX.png
http://funkyimg.com/i/2FAaY.png  http://funkyimg.com/i/2FAaZ.png

на тридцать первый день лета опаляет солнцем до самых ресниц. река бликует, манит к себе мнимой прохладой, что забываешь даже о полчище насекомых, людей и прочей раздражающей живности. кикван прыгает с края утеса, бомбочкой улетая на дно. друзья смеются, хлопают в ладоши, пихают в спину следующего. кикван снизу орет о том, что не страшно, не больно, намного более весело, чем кажется на первый взгляд. у него в улыбке парочка дырок от потерянных в драке и велосипедных авариях зубов, ладони в мозолях, коленки в пластыре: так беспокоится мама. кровавые пятна на загорелой коже давно привычны (но сейчас обошлось). на берегу его ждет старший брат. брат серьезней, к любому делу подходит ответственно, взрослых слушает охотнее, чем детей. плавать не любит. нырять — тем более. кикван ему машет рукой, кивает на плескающихся парней, зовет к себе, мол, смотри, тут сосредоточение летних дней, тебе с нами понравится. заранее знает, что так не пройдет: брату куда комфортнее читать книги про космос, мозги и эволюцию (даже если очень постараться, не поймешь, что написано, и кикван определяет старшего в ряды познавших основы магии). солнце клонится к горизонту, время к вечеру, и они все вылезают на берег погреться в последних лучах. кикван, как всегда, в первых рядах. брызгает в лица отстающим, сам уворачивается, плюхается под бок к брату, откидывая голову на плечо. брат вздыхает. друзья рассаживаются поблизости. они провожают глазами огромный огненный шар, спорят о чем-то, — кажется, о завтрашнем развлечении, — и о жизни в городе совсем не вспоминается.

кикван с братом живут в пусане, к бабушке с дедушкой приезжают летом. город живет как будто бы и быстрее, но только в пространстве рамок. старшему это ничуть не мешает: он любит дома сидеть, что-то в голове вырисовывать, строить, о себе заботиться (готовить, убирать, смотреть за вещами в стиральной машинке). киквану душновато под огромными стенами, составляющими не меньше дома, но тоже справляется. гуляет. пробует уличную еду. ходит в среднюю школу, одноклассников развлекая: каждый его ответ на уроке превращается в сценку из комедийного шоу. учителям он нравится не за ум, а вот за эту милую, детскую харизму. кикван возвращаться домой не любит, там два основных состояния: сосущие одиночество или скандал. одиночество, потому что родители редко бывают рядом, брат в своей комнате (и не любит вторжений), и он скорее бежит в ресторан — общаться с местным шеф-поваром, импозантным мужчиной со смешными усами, глазами добрыми и очевидной любовью к детям. скандалы — это тоже из-за родителей. они часто не могут сойтись во мнении, что-то подозревают, делят, после могут исчезнуть на пару часов. брат говорит, что как-то видел их в лав-отеле. кикван мог бы пробить ладонью лоб, но еще слишком мал, чтобы почувствовать всю комичность своего положения.

в общем, жизнь идет своим чередом. с взрослением приходят новые проблемы: запрещают теперь полагаться на других. нужно определиться с жизнью, с людьми вокруг, выбрать кружки какие-то, хобби, соревнования, олимпиады, конкурсы. у киквана кружится голова. он снова сидит в ресторане. снова готовит. родителям это нравится: все дети будут в семейном деле. старший — управляющим. есть все задатки, интерес, умение держать под контролем неконтролируемое. младший — поваром, вовлеченным, изобретательным. он многое знает и в своем нежном возрасте: удавалось услышать пару советов на кухне, когда работа сходила на спад. родители его любят. брат любит. сверстники, учителя, девушки. у киквана жизнь почти идеальная, ни бедности, ни закрытости. ему кажется — вытянул счастливый билет. купается во внимании, впервые пробует чужие губы на вкус, встречается с милой девушкой — приличной, умной, с красивой косичкой (сделана нарочито небрежно). чувств нет, но он за ними не гонится.

после школы начинается колледж. кикван чувствует, что стало больше свободы. хотел бы жить в общежитии, но родители не позволили: говорят, вот в университет поступишь, тогда и станешь самостоятельным. в колледже жизнь кипит. вечеринки, совместная деятельность, наконец занятия интересные (готовить — это вам не заучивать формулы про напряжения и логарифмы). кикван становится восходящей звездой. не гений, но парень с отменным вкусом. заглядывает в каждую дверь, спрашивает про работу, жизнь, планы на будущее. громко смеется, сотрясая, кажется, весь этаж. люди к нему тянутся, как к забавной зверушке с лоснящейся шкурой (кикван не против), хватают за руки, удивляются, говоря: «ааа, тот самый ресторан». его родители, оказывается, знамениты в определенных кругах.

по накатанной. высшее образование, армия, работа и отношения. кикван к двадцати одному (или двум?) понимает, что с ним все-таки что-то не так. родители серьезности требуют, девушка — тоже. девушку можно бросить, он и бросает, с родственниками сложнее. указывают пальцами на брата, — статный, оперившийся, самый вычищенный винтик в системе общества, — а у киквана в голове все еще вечеринки, веселье, миры воображаемые, новые блюда, эксперименты со вкусом. ему, кажется, вечно будет семнадцать. университетом душит. в армии бывает неплохо, если что-нибудь вытворить с сослуживцами, но в целом — тоска тоской. дальше по плану: женитьба, семья, карьерная лестница, счета, собака, покупка квартиры. люди смотрят с укором. кикван не верующий, но крестится и с помощью черного хода сбегает подальше, лицом своим беззаботным особенно не отсвечивая.

снова находит девушку. в ресторане. она одета с иголочки, накрашена профессионально, как для обложки, хвалит старания повара, и он к ней выходит якобы ради личных благодарностей, в действительности — приударить. отношения складываются неплохо. она его воспринимает правильно, исправлять старается ненавязчиво, и все идет вроде бы и к женитьбе, но киквана знакомят с родственниками... и тут накрывает. брат у предполагаемой невесты довольно навязчивый (но квану вроде бы даже нравится). он за ним присматривает, треплет волосы, крадет сигареты из школьной сумки. иногда слишком отвлекается, забывая, к кому в действительности пришел. киквану нравится, как все есть сейчас, но девушка пилит. родители тоже. старший брат не говорит ничего, но выглядит уставшим настолько, что скоро, кажется, в гроб укладывать.

кикван прячется на работе. не хочет думать о сложном. чего-то решать, связывать себя узами, менять привычный уклад. ему в своей квартире отлично одному живется, даже если приходит только поспать.

чувств все еще нет. и вот теперь все-таки хочется.

0

3

NAM TAEHYUN // НАМ ТЭХЕН [south club]
это ты приходишь с сердцем наперевес, а тебе пихают презики и колёс

http://funkyimg.com/i/2KabY.png  http://funkyimg.com/i/2KabZ.png  http://funkyimg.com/i/2Kac2.png  http://funkyimg.com/i/2Kac1.png

24 // пусан // визажист // stressed bisexual // сделал неправильный выбор

— ваниль — это не вкус, а признание поражения.
— окей.

его детство бессюжетно, зато счастливо. мама, папа, малыш корги. друзей заводить проще простого, прыгать в лужи с босыми ногами — весело, призма на свету играет красками. небольшая квартира, кровать под потолком — спасибо родителям за проявленную фантазию, — и энциклопедии, в которых он черпает идеи для новых экспериментов. тэхен впервые влюбляется в шесть лет, приглашает девочку к себе и они вместе делают вулкан из грязи и кетчупа. разве могут быть отношения искренней? тэхен впервые ломает руку в семь, когда падает с дерева, но не приобретает страха высоты. тэхен впервые получает похвалу от учителя в восемь, ему нравится это чувство. жаль, не настолько, чтобы днями и ночами корпеть над учебниками. тэхен впервые дерется в девять, проигрывает, размазывает грязь на щеке и понимает, что такой способ решения проблем — не для него. «впервые» — любимая зависимость, дайте две. без нового опыта присущая ему дружелюбность исчезает, позволяя унынию занять свое законное место. тэхен — меланхолик. скрывается. не любит себя таким. и следует самому дельному совету: не давать себе времени для раздумий.

— «нана»? серьезно?
— да.

тэхен любить мангу, японские кроссворды и прыгать в длину на уроках физкультуры. одноклассники любят пить, сплетничать, играть в бейсбол и водить его в европейские кофейни: тэхен принципиально не заказывает два раза одно и то же, если еще не попробовал все. он собирает в себе опыт гика и тусовщика, блюет на диван в чьей-то гостиной, не может заткнуться, начиная разговор о любимых новеллах, подкатывает к каждой второй встреченной девушке, потому что влюбчивый до комичности, и надеется вырасти хорошим человеком. родители смотрят на него с подозрением. тэхен улыбается невинно, по-детски и так знакомо, стабильно держится в середине рейтинга и продолжает быть обыкновенным подростком. не любит конфликты. плюет на возрастающую с шутливыми упреками друзей нервозность. тэхен планомерно движется к образу человека, которым хочет быть, смотрит много комедийных шоу, чтобы научиться шутить, и не боится высказывать безумные идеи в стиле «давайте проникнем в заброшенную больницу ночью, ведь так весело бегать от оставшихся там бомжей и собак». он — интересный, потому что сам так решил.

— возиться с косметикой, пытаясь сделать уродов красавцами —
действительно предел твоих мечтаний?
— прикинь.

он красился и раньше, но когда начинает красить других, все автоматически решают, что тэхен — гей. потому что не геи людей не красят. железная логика. тэхен отшучивается, отрицает, приводит в пример знакомых визажистов, когда речь заходит о возможном заработке, и в целом без толку, на его стороне остаются только самые преданные друзья. грустный расклад, но решение есть: менять круг общения, попутно заваливая себя подработками (от навязчивых родственников хочется поскорее сбежать). он срывается временами. отвечает жестче и реже выходит на контакт, предпочитая потратить время на очередной семинар. прикидывает, как будет выживать в армии и что делать после, ведь хочется побыстрее набрать клиентов и опыта. падает в творчество. соглашается переспать с парнем после пятого бара за одну ночь. проникается. приходит на выставку современного искусства. записывает внезапные дельные мысли в голосовые самому себе. в целом: постепенно отходит от идеального образа в своей голове к образу, который ему навязывают. бывает.

— такая жесткая музыка? неожиданно, все-таки ты...
— у меня есть ножницы, и если ты сейчас не заткнешься, клянусь,
я вгоню их в твой живот.

жизнь приводит его в агентство по поиску талантов, где он готовит айдолов к сцене. много общается, шутит, просит автографы (ненавязчиво) и делает комплименты. коллеги его любят, почти не втягивая в интриги. тэхен коллег тоже любит. темпы работы и стревозность некоторых звезд — не очень. начинает курить. бросает курить. ест раз в день и, вроде бы, достаточно, пока он не сдает анализы и не видит осуждение врача, советующего жрать нормально и меньше пить. тэхен пристыжен, убирает волосы со лба и клянется заботиться о себе лучше, только не всегда получается. он снимает квартиру на окраине города, общается со старушкой-соседкой по утрам, кормит кота (подобрал в переходе), платит налоги, звонит родителям каждое воскресенье. жизнь кажется обычной, размеренной. все бури — внутри. меланхолия пробирается в голову. он иногда запирается в туалете, чтобы отдохнуть от людей, и огрызается по пустякам. после, конечно, извиняется. люди верят. но надолго ли?

связь: лс, почта, кимдо.

0


Вы здесь » теплый уголочек » анкеты » анкеты котика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно